«Моддеры, ликуйте!»: Valve разрешила создавать новые игры на основе Team Fortress 2
Компания предоставила для этого официальные инструменты.
Valve выпустила крупное обновление для набора инструментов Source SDK, в который добавили код Team Fortress 2. С его использованием моддеры смогут создавать моды любого масштаба на основе TF2.
Моддеры, ликуйте! Мы выпустили крупное обновление Source SDK, добавив в него весь клиентский и серверный код Team Fortress 2. Теперь создатели контента смогут разрабатывать полностью новые игры на основе TF2.
В отличие от модов, загружаемых в «Мастерскую Steam» или локальных модификаций, этот SDK даёт моддерам возможность изменять, расширять или полностью переписывать TF2 — от небольших правок до тотальных конверсий.
Source SDK распространяется по некоммерческой лицензии. Это означает, что все моды, созданные с помощью официальных инструментов, должны быть бесплатными. Моды для Team Fortress 2 можно будет размещать в Steam, и после выпуска они будут отображаться как отдельные игры в списке игр.
В Valve призвали моддеров уважать вклад участников сообщества Team Fortress 2 и не разрабатывать моды, нацеленные на извлечение прибыли за счёт работ авторов из «Мастерской Steam».
Valve также подготовила масштабное обновление для всех многопользовательских игр на движке Source. Они получили поддержку 64-битных версий исполняемых файлов, масштабируемый интерфейс и HUD, исправления, связанные с клиентским прогнозированием, а также прочие улучшения.
Ранее в Team Fortress 2 случилась крупнейшая сделка в истории.
Ранее на новость также обратил внимание Andrei Apanasik.