«Яндекс» о покупке «ИгроМира»: «Мы возвращаем фестиваль людям, которые соскучились по интересному и классному контенту»
Компания уже ведёт переговоры с партнёрами и разработчиками игр.
В начале февраля 2025 года стало известно, что «Яндекс» приобрёл товарные знаки «Игромир», Comic-Сon, «Комиккон» и COMICCON. В компании сообщили в разговоре с изданием App2Top, что решили выйти на рынок игровых ивентов, поскольку в этом заинтересована как аудитория, так и партнёры.
Наша логика понятна и объяснима. «ИгроМир» — первый и самый значимый фестиваль в игровой индустрии в России, он вызывал огромный интерес участников, пользователей и фанатов компьютерных технологий и игр, объединял эту большую аудиторию.
И теперь мы возвращаем фестиваль людям, которым не хватает знакомой площадки для встреч и обсуждений, которые соскучились по масштабным фестивалям, по интересному и классному контенту. Большое число компаний смогут представить на «ИгроМире» (а также на «Коммиконе») свою продукцию и проекты.
У фестиваля «Игромир» огромная и платёжеспособная аудитория, в работе с которой компания заинтересована, сообщили в «Яндексе».
Компьютерная и игровая индустрия давно стала частью глобальной индустрии развлечений, а рынок компьютерных технологий давно вышел за пределы только любителей игр — как во всем мире, так и в России.
Величина аудитории таких мероприятий, как «Игромир», огромна. И это интересная нам платёжеспособная аудитория: по оценкам онлайн-школы XYZ (входит в Ultimate Education), в 2024 году российские геймеры потратили на внутриигровые платежи 204 миллиарда рублей, в среднем по 12 тысяч рублей на человека.
«Яндекс» намерен провести следующий «ИгроМир» уже осенью 2025 года. В компании уверены, что формат «живого» мероприятия очень хорошо укладывается в концепцию фестиваля. «Яндекс» уже начал формировать программу фестиваля. Компания ведёт переговоры с разработчиками игр, партнёрами и возможными участниками «ИгроМира».
Мы отберём всё самое интересное, предоставив гостям фестиваля уникальную возможность познакомиться с новинками индустрии, лично встретиться друг с другом, пообщаться и обсудить любимые игры и интересные темы — и всё это в одном месте. Такое просто невозможно, когда мероприятие проходит онлайн.
В «Яндексе» сообщили, что не купили бренд КРИ (Конференции разработчиков компьютерных игр), поскольку это не входило в стратегию. Также в компании заявили, что при подготовке «ИгроМира» работают с командами, которые ранее уже были причастны к организации «Комиккона» и «ИгроМира».