Даниэль Вавра считает, что игры часто разрабатывают «как продукты», тогда как в Голливуде на первом месте творцы
Творческий директор затронул тему в контексте обсуждения слабых сценариев.
Творческий директор Kingdom Come: Deliverance II Даниэль Вавра рассказал в своих соцсетях, что новую игру его студии хвалят в том числе за правдоподобную историю и персонажей. По его словам, в Warhorse Studios любят подобные сюжеты, поэтому разработчики уделили сценарию особое внимание.
Вавра также задался вопросом, почему в играх часто встречаются слабые истории, а не сюжеты в духе Red Dead Redemption, Metal Gear Solid и «Ведьмака 3». Он считает, что проблема в подходе к разработке, и назвал киноиндустрию в Голливуде как место с противоположным подходом.
Моё мнение — игры, в отличие от фильмов, разрабатывают скорее как продукт, с командами, комитетами и так далее. В то же время Голливуд понимает, что творцы, режиссёр и сценарист, должны быть на первом месте. Им нужно видение и его автор, несмотря на все связанные риски.
При этом Вавра не отметил, что в современном Голливуде также часто жалуются на недостаток творческой свободы. К примеру, в январе с подобным заявлением выступил Бен Стиллер, а в 2024-м — Дакота Джонсон. Особенно часто в этом контексте критикуют фильмы про супергероев и контент на стриминговых сервисах.
Ранее стало известно, что Kingdom Come: Deliverance II приближается к двум миллионам проданных копий.