Алексей Сергеев

+845
с 2016
7 подписчиков
23 подписки
Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
5252
5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика
5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика
4646
Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки
Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки
2222
История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»

Разработчики рассказывают, как на свет появился один из самых могущественных и пугающих противников Геральта.

3232
Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
1414
Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
88
О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина
О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина
2626
Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре
Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре
44
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
88
Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
3535
Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
99
История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
2424