Алексей Сергеев

+846
с 2016
7 подписчиков
23 подписки
Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
52
5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика
5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика
46
Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки
Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки
22
История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»

Разработчики рассказывают, как на свет появился один из самых могущественных и пугающих противников Геральта.

32
Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
14
Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
8
О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина
О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина
26
Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре
Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре
4
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
8
Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
35
Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
9
История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
24