Визуал и ощущения, которые он создает, играют ключевую роль в подобных играх, поскольку игрок в наибольшей степени является "частью" игрового мира. Поэтому важно подойти к созданию моделей и интерфейса таким образом, чтобы они не вызывали неприязни, а взаимодополняли друг друга и выполняли свою главную функцию — были проводниками пользователя в игре.
Комментарий недоступен
Бери готовые ассеты Полигона и вываливай на Стим?
Как же не интересно играть в эти стилизованные игры в вр!
Стилизованные игры наоборот крутые, особенно в VR
Недавно приобрел Космос Элит.
Насчет графики, во всяком случае в этом шлеме - слишком детальная картинка сливается в мыльное месиво, просто из-за свечения пикселей прям в морду (Серый скайрим с серыми мордами серых неписей утомляет минут за 20).
Поэтому от игр с упрощенной мультяшной графикой гораздо меньше устаю и там гораздо проще считывать объекты, детали окружения, противников и так далее.
Настрой суперсемплинг. А в Скайриме резкость. Любитель.
Вчера чуть не блеванул после очередного рейда по подземелью, мозг ещё не привык к VR. Но статья хорошая, спасибо.