В вкратце, великолепное использование главного преимущества движка - динамического освещения. Которое постоянно меняется в зависимости от драматичности кадра, делаем это почти бесшовно, при этом в каждом своем отдельном состоянии выглядит как законченная картина,
Тестировал, и нашел отличный сетап для демонстрации рейтрейсинга - большой рассеянный источник света + возможность вращать объект с отражающем материалом. Это не байт на сиськуПоказать
Пришло время обновиться, и в этот раз я перешел от зеленых к красным. Рассказываю личное. Моя история эволюции от 1мб видеопамяти до 24гб. С кучей фоток.
Большая часть игры выглядит хорошо, некоторая часть выглядит ОТЛИЧНО, а все остальное откровенно ужасно. В каком соотношении делятся эти части - ставьте сами. Но прискорбный факт в том, что все они буду работать неподобающе плохо в плане производительности, для игры такого уровня.