Разработчики из команды Robot Turtle экспериментируют с механикой иллюзий, которая уже была продемонстрирована в недавней игре Superliminal и древней Aperture Camera.
Founder/Producer at GexagonVR
Разработчики из команды Robot Turtle экспериментируют с механикой иллюзий, которая уже была продемонстрирована в недавней игре Superliminal и древней Aperture Camera.
Началась ежегодная конференция HTC, посвященная новым продуктам. На ней будут представлены обновленный шлем Vive Pro и новинка — автономный шлем Vive Focus 3 для b2b сегмента.
Доступ по подписке к приложениям или контенту в них смогут устанавливать сами разработчики.
Такая информация появилась в официальном Плане Обновлений на портале Oculus (доступ по ссылке для обладателей dev-аккаунта).
Теперь SteamVR для Windows официально поддерживает OpenXR 1.0 API.
В описании говорится, что ИИ распознал ноты из "сырой" музыкальной записи и сгенерировал соответствующую технику игры, движения рук и тела виртуального паниста.
Обработка каждого кадра при помощи 4-х графических процессоров занимает менее 4-х минут.
Разработчик Daniel Beauchamp превращается в Инспектора Гаджета с трекингом пальцев от Oculus Quest.