Оксана Добрая

+16 987
с 2022

Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.

277 подписчиков
41 подписка
Список моих статей по категориям

Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.

Список моих статей по категориям
4646
Давно не получала такого удовольствия от полетов в играх.

Постараюсь коротко рассказать об игре Chorus и поделиться впечатлениями после прохождения игры.

4545
Как такое может быть?

Вот сам пост. Какой-то жесткий перевес по числу открытий над показами в ленте. Это за счет перепостов в сообщества?

Как такое может быть?
55
22
Занятная прокачка оружия в RoboCop: Rogue City

В игре меня увлекла местная прокачка характеристик основного оружия робокопа. Хочу подметить ее особенности, проблемы и варианты развития идеи.

1212
Чего не хватает боевке Banishers - Ghosts of New Eden

В своем обзоре на игру я несколько раз упоминала, что в игре есть много интересных задумок, которые разработчики не раскрыли на полную. Решила разобрать боевую систему игры, выделить ее лучшие стороны, подметить пробелы и пофантазировать, как их можно заполнить. Также добавила экспериментальный раздел с коротким описанием содержимого статьи для лен…

Чего не хватает боевке Banishers - Ghosts of New Eden
88
GM2 8: Добавлена поддержка нескольких игроков

Есть ощущение усталости от проекта, потому занимаюсь им в целом меньше, но прогресс есть, и останавливаться я пока не собираюсь.

GM2 8: Добавлена поддержка нескольких игроков
1010
11
11
GM2 7.5: Проверяем работу рандома

Сделала небольшой проектик для проверки распределения рандома в движке Game Maker 8 старой версии. Написала простенький код, который кидает рандом и заполняет одну из 6 переменных-счетчиков. За одно нажатие кнопки проходит 100 виртуальных бросков кубика.

77
11
Внедряем геймдизайн в свое жалкое спортивное существование

Думаю, я как и многие полна лени и вместе с тем желания регулярно заниматься спортом. Если не для придания какой-то физической формы, то хотя бы для поддержания полумертвого тонуса. Здесь я распишу, как этого удалось добиться мне без лишних хлопот.

Но кто мне вернет потерянные 1к очков...
88
GM2 7: Игровой цикл для соло режима полностью готов

Проделанной работой в целом довольна. Смущают только слишком часто выпадающие дубли на кубиках и регулярно всплывающие сильнейшие карты в начале игрового кона.

Да сколько еще кодить?
99
22
Насколько силен Космодесант из вселенной W40k и откуда берет корень миф об их имбовости.

В предыдущем опросе практически 2/3 опрошенных (из тех, кто знает о вселенной) в той или иной степени имеют завышенное представление о силе десантников. Почему их так много и откуда это пошло? Попробуем в этом разобраться.

Насколько силен Космодесант из вселенной W40k и откуда берет корень миф об их имбовости.
8989
99
55
44
33
22
11
11
11
В вашем представлении насколько сильны космодесантники из Warhammer 40k?

В среде фанатов вселенной, малознакомых с ней и мимокрокодилов издревле вспыхивают споры о сравнении воинов разных фракций, интересно, какое представление доминирует в cummюнити. Особенно сейчас на фоне нового релиза.

Космодесантник в W40k...
Машина убийства, совершенный воин Императора, способный в одиночку сражаться против целых планет.
Вершина биоинженерии, лучший воин человечества, сопоставимой с армией обычных людей.
Могучие представители Империума, не боги, но сильнейшие среди большинства существ в Галактике.
Элита человечества, лучшие среди людского рода, но не самые могучие в Галактике.
Регулярные войска Империума, превосходящие людей физически и в оснащении, в целом не сильно превосходят обычных людей.
Обычные воины, но с лучшей подготовкой и оснащением.
Космодесантники переоценены, какой смысл тратить огромные ресурсы на воина, который падает от плазменного выстрела как и обычный человек.
Вархаммер? Космодесант? Че? Каво?
Я тут пробегал кабанчиком, а вы тут выдуманных солдатиков обсуждаете, я в вашем возрасте уже ультравайд покупал, пдферы, мля.
77
22
11
GM2 6: Основные механики работают

Меня не было какое-то время, пряталась от патрулей из надзора за разабочеками, но продолжала работу в подполье. Реализована основа игрового цикла, кубики, карты и их взаимодействие. Добавлены все необходимые колоды. Подправлено несколько багов.

77
GM2 5: Основа игрового цикла работает исправно

Это было быстро и несложно, ведь основные алгоритмы работы с кнопками и картами уже обкатаны, новые элементы добавляются копипастом с правками.

1111