GM2 6: Основные механики работают
Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.
Что сделано
Меня не было какое-то время, пряталась от патрулей из надзора за разабочеками, но продолжала работу в подполье. Реализована основа игрового цикла, кубики, карты и их взаимодействие. Добавлены все необходимые колоды. Подправлено несколько багов.
Теперь осталось заполнять игру игромеханическим контентом, обозначить условия победы и поражения, а дальше останется добавить рабочий ИИ и потом уже наполнять визуалом и свистоперделками.
Ощущения хорошие, у этого небольшого проекта уже сейчас виден горизонт его завершения, что только ободряет.
Следующий план задач
Итак, нужно наполнить массивы контентом, встроить его в игру, реализовать условия победы и поражения.
Выделим этапы:
- Наполнить контентом карты-жертвы, в них должны храниться число проверок, порядок и сложность.
- Внедрить контент карт в игровой процесс на этапе покушения, добавить условия выполнения и провала задания.
- Наполнить контентом карты-предметы, в них должен быть бонус и его тип.
- Внедрить контент карт-предметов в игровой процесс с учетом сыгранных игроком карт.
- Оформить наказание для игрока в случае проигрыша - отобрать накопленные карты жертв и не выдавать дополнительные карты предметов.
- Оформить условия окончания игры в виде устранения одной из 4 самых сложных жертв.
По итогу следующих задач у меня на руках уже будет полностью работоспособный игровой цикл с механиками для одного игрока.
Меня не было какое-то времяя это заметил.
уже сейчас виден горизонт его завершенияшо ты там видишь, ты ещё не сделала босса бабочку, видит она горизонт завершения, рофл
а зачем тебе конкуренты?
Крутяк, я вот ленючаю
судя по посту и гифке в нём ... кто чей твинк ?
ты или она
Не ленючий - рабатючий!
Давай жги
где наш автолевел?)