GM2 6: Основные механики работают

Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.

Что сделано

Меня не было какое-то время, пряталась от патрулей из надзора за разабочеками, но продолжала работу в подполье. Реализована основа игрового цикла, кубики, карты и их взаимодействие. Добавлены все необходимые колоды. Подправлено несколько багов.

Выглядит пока не презентабельно, но я довольна как слон

Теперь осталось заполнять игру игромеханическим контентом, обозначить условия победы и поражения, а дальше останется добавить рабочий ИИ и потом уже наполнять визуалом и свистоперделками.

Ощущения хорошие, у этого небольшого проекта уже сейчас виден горизонт его завершения, что только ободряет.

Следующий план задач

Итак, нужно наполнить массивы контентом, встроить его в игру, реализовать условия победы и поражения.

Выделим этапы:

  • Наполнить контентом карты-жертвы, в них должны храниться число проверок, порядок и сложность.
  • Внедрить контент карт в игровой процесс на этапе покушения, добавить условия выполнения и провала задания.
  • Наполнить контентом карты-предметы, в них должен быть бонус и его тип.
  • Внедрить контент карт-предметов в игровой процесс с учетом сыгранных игроком карт.
  • Оформить наказание для игрока в случае проигрыша - отобрать накопленные карты жертв и не выдавать дополнительные карты предметов.
  • Оформить условия окончания игры в виде устранения одной из 4 самых сложных жертв.

По итогу следующих задач у меня на руках уже будет полностью работоспособный игровой цикл с механиками для одного игрока.

77
25 комментариев

Меня не было какое-то времяя это заметил.
уже сейчас виден горизонт его завершенияшо ты там видишь, ты ещё не сделала босса бабочку, видит она горизонт завершения, рофл

2

а зачем тебе конкуренты?

1

Крутяк, я вот ленючаю

1

судя по посту и гифке в нём ... кто чей твинк ?

ты или она

1
1

Не ленючий - рабатючий!

1

Давай жги

1

где наш автолевел?)

1