Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.Что сделаноЭто было быстро и несложно, ведь основные алгоритмы работы с кнопками и картами уже обкатаны, новые элементы добавляются копипастом с правками. Уже появляются мысли, как можно оптимизировать и облегчить код, но заморачиваться с этим пока не буду, сделаю зарубку на будущее.Снизу надо еще одну циферку лишнюю удалитьДвигаемся дальше.Распишем следующие задачиДля полноты цикла нужно добавить кубики, колоду карт предметов и наладить их взаимодействие с картами-жертвами. После чего можно уже будет наполнять игру контентом и обкатывать полноценный геймплейный цикл.Пока все идет отлично.Разделим задачу на этапы:Создать интерактивные объекты-кубики с выпадением случайных чисел, которые можно перемещать с помощью мыши.Создать колоды предметов: информационную, перемещанную, сброса и карт на руках у игрока.Добавить этап выдачи карт на руки игроку.Создать интерактивные объекты-карты предметов, которые можно перемешать мышью.Создать объекты-поля для размещения на них кубиков и карт предметов.Расширить этап проверки, добавляя на нем объекты-поля, кубики и карты предметов.Наладить взаимодействия перечисленных объектов для сравнения их параметров. Позволить переход на следующий этап, когда объекты-поля будут заполнены кубиками.Выдавать на следующем этапе дополнительные карты предметов, чтобы было не более 6 карт на руках.На этот раз план вышел обширным, но и я могу пропасть из интернета на некоторое время, потому как раз буду понемногу его выполнять.#oxyfree #gamedev #games
В этом деле главное аниме гифками запастись
первое правило любого разабочека
На этот раз план вышел обширнымнет, не вышел, такой же как и другие. обширный план будет когда контентом начнёшь наполнять, фотушки, босс бабочка и прочее
С фига ли? Также буду дробить)