GM2 5: Основа игрового цикла работает исправно

Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.

Что сделано

Это было быстро и несложно, ведь основные алгоритмы работы с кнопками и картами уже обкатаны, новые элементы добавляются копипастом с правками.

Уже появляются мысли, как можно оптимизировать и облегчить код, но заморачиваться с этим пока не буду, сделаю зарубку на будущее.

Снизу надо еще одну циферку лишнюю удалить

Двигаемся дальше.

Распишем следующие задачи

Для полноты цикла нужно добавить кубики, колоду карт предметов и наладить их взаимодействие с картами-жертвами. После чего можно уже будет наполнять игру контентом и обкатывать полноценный геймплейный цикл.

Пока все идет отлично.

Разделим задачу на этапы:

  • Создать интерактивные объекты-кубики с выпадением случайных чисел, которые можно перемещать с помощью мыши.
  • Создать колоды предметов: информационную, перемещанную, сброса и карт на руках у игрока.
  • Добавить этап выдачи карт на руки игроку.
  • Создать интерактивные объекты-карты предметов, которые можно перемешать мышью.
  • Создать объекты-поля для размещения на них кубиков и карт предметов.
  • Расширить этап проверки, добавляя на нем объекты-поля, кубики и карты предметов.
  • Наладить взаимодействия перечисленных объектов для сравнения их параметров. Позволить переход на следующий этап, когда объекты-поля будут заполнены кубиками.
  • Выдавать на следующем этапе дополнительные карты предметов, чтобы было не более 6 карт на руках.

На этот раз план вышел обширным, но и я могу пропасть из интернета на некоторое время, потому как раз буду понемногу его выполнять.

1111
34 комментария

В этом деле главное аниме гифками запастись

2
Ответить

первое правило любого разабочека

4
Ответить

На этот раз план вышел обширнымнет, не вышел, такой же как и другие. обширный план будет когда контентом начнёшь наполнять, фотушки, босс бабочка и прочее

1
Ответить

С фига ли? Также буду дробить)

1
Ответить