Telegram - https://t.me/ictoweric Безумие. Графомания. Кофе. Пишу рассказы с элементами обзора.
AI хорош и подлит что надо, но есессно, игра в первую очередь предназначена для кооператива.
При этом здесь сами механики ведра краба создают ситуации, в которых будет сложно при любом случае.
И есессно, не на пустом месте оригинальный геймплей - оригинал, "Трон Ада", выпущен в 2009-ом году, теми же ребятами.
Мое почтение за непреклонность.
Черт, спасибо за инфу, я планирую иногда гонять в Ravenswatch, но освоил в полной мере лишь Скарлет, Укуня и Джепетто.
Она уже доступна к приобретению.
Демка есть один try за один караван, что и правда мало для раскрытия игры, но именно она меня зацепила.
Впрочем, далеко не всем по нраву hardcore, хотя он здесь вполне себе изучаемый и проходимый.
Shadow Wizards Money Gang: We Love Casting Spells.
Пасиб за текст, мистер Sivitrueth, не фан метроидваний, но иногда душа скорбит по Salt And Sanctuary, и я запускаю ее вновь.
Много прост нынче стало 2D-потомков предков, вроде это и хорошо, а вроде и полно всяких Slain(
Vagante еще чет хвалят, надо глянуть.
Концепт таков, что одного просто разорвут толпой.
Нужно выстраивать флот, чем он больше, тем больше на него расход топлива/припасов, но по идее, если собрать один, но модернизированный по уши к корабль, то может прокатить.
Одиночество требует усилий, все как в жизни.
"Non-binary person".
Бже ты мой Один, это же чистый клон Deck Of Ashes.
Если вы не поняли, о чем я, не стоит гневно орать и сокрушаться по этому поводу.
Лучше попробуйте прочитать это под Gabber.
Недавно, кста, видел хейтеров моих текстов.
Так он и не понял.
Создал свое впечатление и с ним воюет.
Problems?
Ты там выше писал, что "если подготавливаешься к срачу, то и правда не стоит".
Так вот, ты его же и создаешь, особо последней фразой. Сразу в спор. Сразу в срач.
Посему мудрый комментатор выше и не стал в это лезть.
А я лишь замечу, что ты не понял пост, выделил для себя пару фраз про эмбиент и отрыв конечностей, о чем и готов воевать до потери пульса, "обосновывать позицию ссылками на музыку" и т.д. и т.п.
На Fallout 4 есть моды, действительно умрачняющие ее, тот же Grim.
Другое дело, что это разговор, на кой то черт уходящий от темы поста в далекие края.
Ты не понял и полез воевать на собственную тему.
Это глупо.
Не "мне не хватает".
Речь вообще о другом. Об изометрии и атмосфере из научной фантастики.
Я игрок Stalker Anomaly.
И поверь, твои примеры и близко не тянут на мрачность и атмосферный эмбиент.
"Мрачная музычка" не есть атмосфера - чего не понимают многие.
Впрочем, я по комменту вижу, что ты не понял, о чем пост.
Это лишь мои сторонние рассуждения о важном элементе, разграничивающим олдскульную мрачность и нарядный фанфик Тодда.
Что лучше?
Бессмысленно дискутировать.
Warning: обзор написан фанатом HoMM IV. Отнеситесь с пониманием, по возможности скиньте денег на лечение.
Я в посте иронизирую, но думаю, тут дело вкуса на самом деле.
Здесь врать не буду - я НЕ ПОНЯЛ.
Он генерит случайные КУСКИ карты в редакторе.
При выборе карт в меню - только готовые.
Но возможно, я просто не разобрался.
А еще здесь любовно-классически-ностальгическое отношение к постройке города.
Спасибо разработчикам Benjamin "ThingOnItsOwn" Hauer и Storm Trident S. A. за это.
Да да, их примерно всего двое.
Как обычно, одни против всего ААА-сектора по части стратегий.
...И это божественно.
Все как в жизни.
Все в порядке, мы уже потеряли онлайн, думаем закрывать.
[Вздыхает]
Нет Kenshi, серии X, Oddworld, Guild, и, СКА, THIEF с LEGSCY OF KAIN?!!
Список для домохозяек, верно?
"Парни, я создал аптечку из ткани и спирта!!!"
"Молодец, Фрэнсис. А что ты сможешь сделать из пистолета и ножа?"
"Что-нибудь придумаю, а борту так скучно во время перелетов".
[Spidermanmeme.jpeg]
Не могу сказать за дрифтеров, но как минимум отыгрыш каждого перса возможен, в связи с сюжетом, плюс за каждого есть разные подходы.
Это российская игра, но, как мы помним, до "Смуты" их не существовало, так что считайте ее старославянской.
На самом деле неплохая история с неплохой подачей - попытка взять карточную игру и сделать ее сюжетной, разнообразной и в духе чего-то подобного из начала десятых - кода и рождались Darkest Dungeon и прочие нестандартные ребята.
На мой взгляд, все вполне себе получилось.
Да, именно маэстро продал мне эту игру.
Я в целом счастлив, что дожил до дней, когда мемобзорщики победили игрожур в умении и объективности.
Забавно, но вот этот проект внезапно содержит все для уютного лагеря где угодно)
Я тщательно готовился к этому обзору.
Отмечу, что игре действительно нужно еще чуть больше контента, также требуется чуть более хорошая оптимизация, есть мелкие баги, да, графика тоже не high level, и кроме того, она всего на четырех языках.
Но в остальном - это какое-то лютое нечто в плане происходящего - поначалу мир покажется вам примитивным и пустоватым, даже легким, но потом вы углубитесь во все эти кланы, экономики и крафты, а первый же бандит покажет вам, в чем разница между избиением орлов и тех, кто все-таки учился в школе Кунг Фу.
Это уютный, прекрасный мир с медитацией на холме, глядя вдаль под красивейшую восточную музыку.
Это то, что поймут истинные фаны Kenshi и песочниц)
Скажу лишь вкратце: эта игра берет за живое.
Он воровал у меня стиль, есть такое.