Игра, в отличие от многих, интересна пи любом стиле прохождения – даже бои здесь придется просчитывать, опираясь на то, что каждый легион силен в одном и слаб в другом – есть три параметра, а схватки происходят по принципу «камень, ножницы, древний свиток», а легионы можно усилять, менять порядок ходов в бою ритуалами, добавлять к отрядам претора-героя…
Я так и не понял, с ИИ-то там есть какой интерес играть или она чуть меньше чем полностью (согласно некоторым встреченным мною мнениям) предназначена для сетевых игрищ?
AI хорош и подлит что надо, но есессно, игра в первую очередь предназначена для кооператива.
При этом здесь сами механики ведра краба создают ситуации, в которых будет сложно при любом случае.
Хороший текст. Играть не буду. Мне и подъездового чата хватает.
Господин Белиал, вам послание от лорда Астарота!«Ты – п[цензура]р.»Ответная фраза была безупречной и гласила:«А может, ты п[цензура]р?».
Пелевиным повеяло.
Он воровал у меня стиль, есть такое.
В Аду куда больше смысла, чем в сидении голым на облаке с арфойСпорное утверждение.
Ведь в Аду есть электрогитарыЕщё более спорное утверждение.
Но текст очень неплох.
И есессно, не на пустом месте оригинальный геймплей - оригинал, "Трон Ада", выпущен в 2009-ом году, теми же ребятами.
Мое почтение за непреклонность.