Tactical Breach Wizards…

…Или Гарри Поттер и вьетнамские флешбэки.

«Гарри, подорви эту дверь», said Dumbledore calmly…»

Если есть магические школы, значит, есть и магические ночные клубы.

А если есть магические ночные клубы, значит, есть и магические оперативники, накрывающие их в поисках торговцев скумой.

А если есть магические оперативники, значит, есть и магический город, погрязший в магической преступности.

А если город погряз в магической преступности, значит, этому городу нужен свой магический герой.

А если есть магический гер…

А нет магического героя.

Школы есть, ночные клубы есть, преступность есть, а героя нет.

Значит, придется идти за тем старым волшебником, живущим в лесах, носящим красную повязку на голове и рубящим дрова с помощью «авады кедавры».

Tactical Breach Wizards…

И вот старый волшебник и молодая ведьма уже вовсю в кутерьме погони за особо опасной бывшей напарницей старого волшебника, что нынче торгует чем-то запрещенным и творит что непотребное.

[Игра на английском, поэтому не судите меня строго, я учил его с помощью Eminem и нецензурных переговоров в Sea Of Thieves, а вы знаете, какой у пиратов ГРЯЗНЫЙ язык.

Просто зубная паста довольно дорогая вещь(]

Штаб-квартира – дом бабушки, арсенал – волшебный посох с прицелом и магическая C4, цели – туманные, противник – группируется в многоэтажных домах у окон, группа крови – голубая.

Нужно соединять заметки нитями на карте, погружаться в воспоминания о былых временах и вообще вьетнамофлешбэчить по-полной.

Пока мама готовит вкусный магкао и ворчит на неглаженное камопальто.

Как правило, так и выглядит жизнь людей, считающих себя волшебниками в 50 лет. УЮТНО И ТЕПЛО)  
Как правило, так и выглядит жизнь людей, считающих себя волшебниками в 50 лет. УЮТНО И ТЕПЛО)  

Но перейдем к процессу [продравшись сквозь ТЬМУ ДИАЛОГОВ, ИХ БУКВАЛЬНО ТЬМА, ИНОГДА ОНИ НА ЧТО-ТО ДАЖЕ ВЛИЯЮТ, НАПРИМЕР, НА БОЛЕЕ РАННЕЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ДИАЛОГА], что сладок, как головоломки с овервотчем в играх, где есть овервотч.

Игра состоит из уровней-закрытых комнат, куда нужно врываться, грамотно делать ТААА, ЩААА, раскидывать всех в комнате за минимальное кол-во действий и штурмовать следующую. Естественно, пошагово, иначе это был бы Hotline Hogwarts.

Каждая комната – мини-головоломка, которую можно решить разными путями – то есть по-разному врываясь и комбинируя способности магических оперативников.

Противники обладают своими особенностями, например, щитом против магических разрядов, но отлично вылетают в окно от сильного толчка – главное придумать, как этот толчок устроить, используя окружение.

В чаще всего - офисных зданиях.

«А эту кофеварку я принес из дома…»

Tactical Breach Wizards…
Tactical Breach Wizards…

Начальные миссии, естественно, просты и обучают, но чем дальше в офис, тем сложнее кланяться начальству.

Вылет в окно убивает любого, но в тоже время стоит учитывать, что оперативники тоже весьма уязвимы – и если в конце хода персона оказался под прицелом недобитого врага, это в 90% случаев мгновенная смерть.

В этом и особенность – каждый уровень нужно проходить, умело раскидывая доступных к раскидыванию противников и прячась за укрытиями, подбирая полезные предметы и перемещаясь ТАКТИЧЕСКИ - это и правда пошаговый Hotline Hogwarts, где продвижение по комнате регулируется фактически перемоткой времени – можно как отменить последнее неудачное действие, так и «промотать» вперед, чтобы буквально увидеть будущее, дав врагу возможность сделать ход раньше.

Поэтому прохождение буквально состоит из проб и ошибок, перемоток времени и промоток его вперед – звучит муторно, на деле это как жать Ctrl+Zи Ctrl+Y, работая с текстом.

Удобно и легко, я имею в виду.

"Удобно и легко". Но знали бы вы, сколько столь простая на вид ситуация потребовала перемоток и попыток. А ведь дальше по игре всякие турели, растяжки и системы безопасности…
"Удобно и легко". Но знали бы вы, сколько столь простая на вид ситуация потребовала перемоток и попыток. А ведь дальше по игре всякие турели, растяжки и системы безопасности…

Оперативники отличаются методами ведения боя и «классом», но поначалу будет всего двое – снайпер-дед-волшебник и болтливая ведьмочка с шоковой палочкой и цепным уроном.

Дед весьма любит выбить дверь, выстрелить в противника вдали, а затем встать в овервотч, ведьма же залетает как заправской шоковый спецназ, и если подберет «батарейку», то может зарядить цепным разрядом аж по троим противникам – представьте эти тела, которые одновременно вылетают из окон, отрубаются от удара об стену или влетают под выстрел с деда на овервотче.

Красота, если честно.

А уж когда удается минимальным количеством действий пройти комнату…

Это всегда стильный, пошаговый развал противников В ЩИ, как домино, как Pringlesиз банки, как карточный домик Наф Нафа дующим мет волком.

Как вы понимаете, в конце хода они все… испарились.  
Как вы понимаете, в конце хода они все… испарились.  

По ходу игры оперативники прокачивают свои способности, и впоследствии явно можно даже выбирать и экспериментировать с «билдами» - никто не ограничивает игрока в методах и ведении боя, никаких подсказок – можно как молниеносно пройти комнату, всех расшвыряв, а можно и поступательно осторожно продвигаться – правда, стоит учитывать, что чем больше затягивать, тем больше противников будет забегать в комнату извне – слегка искусственный, но очень мотивирующий думать ТАКТИЧЕСКИ элемент.

Молчу про битвы с боссами, где клятые прислужники вечно мешают добраться до, мать его красивая женщина и хозяйка, трафик-варлока, что кастует призрачные автомобили с АоЕ уроном.

Впрочем, самое приятное – это возможность СМЕНИТЬ ОДЕЖКУ ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ

Мое любимое)

Magic Gear: Solid. By Hideo Rowling.
Magic Gear: Solid. By Hideo Rowling.

Игра напичкана юмором, особо – обыгрывающим волшебные словечки в ситуации со спецмагическими службами, корпорациями и бандами.

Тот же трафик-варлок, отсылки к классическим историям про ветеранов-спецназовцев, ТЫСЯЧИ мелких шуток в диалогах – атмосфера на самом деле уютно-забавная, особенно внезапные диалоги об имени кота как отдельная катсцена.

Сюда же - уютная минималистичная графика, я обожаю подобный подход, это всегда радует мой глаз – прямые и чистые геометрические формы, воксели, пиксели, ммм… [Руки на стол, IC, stop right there, criminal writer!]

А еще ощущается легкое веяние чего-то Пратчеттовского – а это редкость в наши дни, Overlord мне в избранное в библиотеке.

«Ты прикончила весь бренди, ма, поэтому – чай…»
«Ты прикончила весь бренди, ма, поэтому – чай…»

Такие игры почти всегда успешны.

Такие игры уютны, приятны и любимы публикой.

Пройдя такую игру, ты испытываешь чувство, как от прочитанной приключенческой книги про магию, и никаких негативных последствий.

Побольше бы таких игр, а не симуляторов графики и покупки DLC.

При этом сие не казуальное путешествие с помощью нажатия кнопки «E» - задумчивость накрывает игрока уже на самых ранних уровнях.

А свобода прохождения открывает возможности для самых творческих разумом.

Perfect, just… Perfect.

Всем – по уютной базе с магкао в кружке, и если из офисного здания напротив периодически вылетают сотрудники, значит, они проявляли излишнюю инициативу на совещании.

IC.

66
11
2 комментария

А как же...?)

1
Ответить
Автор

Shadow Wizards Money Gang: We Love Casting Spells.

Ответить