Попробовал нарисовать одного из боссов в Guard Bombarde. Превьюху знатно зашакалило при пережатии XD
Просто живу и стараюсь быть интересным тем, кому нужен
Попробовал нарисовать одного из боссов в Guard Bombarde. Превьюху знатно зашакалило при пережатии XD
Начал набрасывать экран кастомизации вируса. На этом скрине спроектировал распределение данных босса по слотам способностей.
Червяк-вирус использует своё тело, чтобы манипулировать атаками врагов. Они не готовы к такому повороту событий!
В мой проект Guard Bombarde. Над именем ещё размышляю. Хочется крутое необычное русское женское имя. И ещё несколько вариантов операторши под катом.
В итоге отказался от заголовков пунктов меню - и так понятно, где игрок находится. Считаю прикольной находкой сделать самого червяка списком пунктов.
Вот многие говорят, что инди-разработчики делают игру мечты, или хотят сделать, когда заработают на “обычных” проектах. Какими критериями такая игра должна обладать и что происходит после того, как она создана? Размышления из собственного опыта.
Пытаюсь сделать экран выбора уровня. Это должен быть megaman-like. Сперва игрок проходит несколько равнозначных уровней в любом порядке, а потом отправляется в эндгейм.
Вдохнул жизнь в макет из предыдущих постов. Получился вот такой нестандартный зацикленный слайдер для выбора слота загрузки игры. Результатом доволен, нравица =)
Вторая итерация работы над главным меню. Поменял шрифты. Поменял название игры, т.к. ещё решаю, чем она в итоге будет.
Это здорово и мотивирует меня что-то делать и готовить материалы для этих людей, для вас то есть. Спасибо вам! Ещё 100 подписчиков спустя можно будет пошло пошутить под постом =)