Гибкость - залог выживания червевируса

Червяк-вирус использует своё тело, чтобы манипулировать атаками врагов. Они не готовы к такому повороту событий!

Гибкость - залог выживания червевируса

Туго идёт с настройками. Решил понабрасывать противников и игровой процесс.

В Tower Bombarde вирус червяком был исключительно визуально - для антуража. Только голова была уязвима, она же генерировала щит.

В этой игре я хочу использовать "червячность" геймплейно. Чтобы игрок отражал выстрелы изгибами тела. Разумеется, нужно продумать анти-чизы, когда игрок может просто свернуться в крендель и быть неуязвимым. Вероятно, у сегментов будет прочность, по истечении которой он получает урон как и голова, уходя на долгий кулдаун.

Как будет на практике - нужно смотреть. Вероятно менеджить состояние длинного тела такого червяка будет не очень вдохновляюще.

Следить за прогрессом можно здесь, тут и тут.

1
1 комментарий