Гибкость - залог выживания червевируса
Червяк-вирус использует своё тело, чтобы манипулировать атаками врагов. Они не готовы к такому повороту событий!
Туго идёт с настройками. Решил понабрасывать противников и игровой процесс.
В Tower Bombarde вирус червяком был исключительно визуально - для антуража. Только голова была уязвима, она же генерировала щит.
В этой игре я хочу использовать "червячность" геймплейно. Чтобы игрок отражал выстрелы изгибами тела. Разумеется, нужно продумать анти-чизы, когда игрок может просто свернуться в крендель и быть неуязвимым. Вероятно, у сегментов будет прочность, по истечении которой он получает урон как и голова, уходя на долгий кулдаун.
Как будет на практике - нужно смотреть. Вероятно менеджить состояние длинного тела такого червяка будет не очень вдохновляюще.