Точка восстановления вируса. Продолжить заражение?

Вдохнул жизнь в макет из предыдущих постов. Получился вот такой нестандартный зацикленный слайдер для выбора слота загрузки игры. Результатом доволен, нравица =)

Во всём геймдеве моя любимая часть - это ковыряться в подобных штуках, делая плавные контекстно-ориентированные переходы.

Вот и сегодня я провёл несколько часов в реализации того, что представлено на видео. Считал координаты и настраивал анимации, чтобы всё было плавненько и красиво.

Конечно, это далеко не первое меню, которое я сделал. И даже не первый подобный зацикленный слайдер. Но всё равно каждый раз радуюсь как ребёнок от результата. И микрооптимизирую свой навык в этом.

Моё самое главное достижение в этом всём - я наконец-то победил сурфейсы. Точнее нашёл решение проблемы, которая преследовала меня последние 15 лет работы с GameMaker. Оказалось, что отрисовка на кастомные сурфейсы работает по дефолту совсем не так, как обычная отрисовка (по умолчанию на общий сурфейс). Из-за чего при отрисовке спрайтов с прозрачностью на чистый сурфейс съедалась часть этой прозрачности.

Но решение найдено где-то на форумах:

Точка восстановления вируса. Продолжить заражение?
6
Начать дискуссию