Играли и играем во все части. Игры очень хорошие. Для нашей семьи покупка этих игр не обсуждается: брать обязательно. Плюсы, минусы ... всё там есть, но играется интересно, стоит не дорого, а по вариативности развлечений сложно найти более насыщенную игру. Лайк однозначно!
Наберите в гугле "пиво-зло". И получите взрыв эмоций!
Как не падал толковый лут, так и не падает. Всё, что добыто за время миссии, уничтожается за ненадобностью.
Всё было хорошо. Пока нам не выдали Red Dead Online. Понимаю, что Beta. Но впечатления таки испорчены основательно.
Прочитал с огромным интересом. Большое спасибо!
Буран, Метелица, Тайфун, Позёмка... Заходят идеально.
По тихому побирался по берегу. Нашёл туалет обвязанный цепями, а оттуда - женский голос. Очень любопытно было заглянуть. Там оказалась бабка, которая подняла такой вой, что я в панике рванул подальше пешком, быстрее, чем могла мчать моя лошадь. Страшно было (ночью в наушниках). Отдышавшись я к ней вернулся, но заглядывать уже не стал. Хочется ещё пожить. Не знаю, ведьма ли, больная ли... Сюжет покажет. пока что обхожу это место стороной. А тут ещё люди про зомби пишут... Чую приключения будут очень запоминающиеся.
Divinity: Original Sin очень переоценена. Всю игру не покидало ощущение, что игра состоит из набросков, которые абсолютно не развиты. Например, отсутствует выбор варианта развития диалога. Беседа всегда идёт в одном направлении, игрок просто прощёлкивает одну фразу за другой, повернуть беседу в другое русло возможности нет. Дают выбрать лишь способ убеждения собеседника (запугивание, очарование, убеждение), но этого крайне мало для ролевой игры. Крафт всю игру не играет важной роли. Игрок может обойтись без него очень долго (имхо). Разобраться в заданиях, тоже задачка не из лёгких: в какой области тебе попалось задание, под каким кустом ты с кем говорил - следов нет. Просто фиксация факта, что беседа состоялась. Порой стоишь и думаешь: в каком из лесов я это делал? Сильно ругать игру несправедливо, потому что игра с хорошей боёвкой, с прекрасной графикой, с богатым выбором развлечений для игрока. Но пресса и игроки поют слишком хвалебные песни для этой игры, хайп невероятно выше реальных достоинств игры. Это обычная хорошая (но не более) игра.
В том то и дело, у бокс станет чуть выше в рейтинге покупок, ибо играть на нём станет во что - а именно в кроссплатформу. А по железу он мощнее. Всё сведётся к тупому вопросу: я хочу играть в игры с друзьями, какую консоль мне выбрать? Сейчас ответ только один - Сони, потому что все друзья именно там. А если открыть кроссплатформу на большой список игр, то друзья вынут запылившиеся боксы и начнут играть на них тоже. Зачем? Пусть "бокс" пылится и дальше. Ну неужто не понятно? Бокс протух и никому не нужен. Никому. А так станет нужен уже кому-то. Майкрософт хочет на фоне кросплатформы вернуть популярность своей консоли.
Потому что она по железу мощнее. А тем, кто играет только в кроссплатформу, вопрос об экслюзивах будет не актуален.
Если разрешить игрокам с "боксами" играть совместно с "плойками", то люди начнут покупать "боксы". Сони потеряет аудиторию. Зачем нам это?
Игра выглядит как все предыдущие части, но лишь с натянутыми на них новыми шкурками: атаки те же, противники те же, дизайн локаций - тот же. Зачем мне ещё раз всё то же самое, что и было? Мне нужны новые впечатления!
Хватит переизданий! Меня уже измучил дичайший голод по новым впечатлениям, а не по пережёвыванию старых!
#LongLiveParagon!
Одну игру угробили, теперь и вторую ломать станут. Ибо своей точки зрения о концепте игры нет. Есть только следование хайпу. Я потерял уважение к этим разработчикам.
Начинается процесс уничтожения и этой игры. Удачи!
Наследие "Мухтар, ко мне" не даёт режисёрам покоя...