Divinity: Original Sin Documentary

Стал доступен документальный фильм от Gameumentary о длительном и сложном жизненном пути Larian Studios и зарождении серии Divinity.

5656

Divinity: Original Sin очень переоценена. Всю игру не покидало ощущение, что игра состоит из набросков, которые абсолютно не развиты. Например, отсутствует выбор варианта развития диалога. Беседа всегда идёт в одном направлении, игрок просто прощёлкивает одну фразу за другой, повернуть беседу в другое русло возможности нет. Дают выбрать лишь способ убеждения собеседника (запугивание, очарование, убеждение), но этого крайне мало для ролевой игры. Крафт всю игру не играет важной роли. Игрок может обойтись без него очень долго (имхо). Разобраться в заданиях, тоже задачка не из лёгких: в какой области тебе попалось задание, под каким кустом ты с кем говорил - следов нет. Просто фиксация факта, что беседа состоялась. Порой стоишь и думаешь: в каком из лесов я это делал? Сильно ругать игру несправедливо, потому что игра с хорошей боёвкой, с прекрасной графикой, с богатым выбором развлечений для игрока. Но пресса и игроки поют слишком хвалебные песни для этой игры, хайп невероятно выше реальных достоинств игры. Это обычная хорошая (но не более) игра.

6

Её хвалят относительно других игр жанра. Уже несколько лет как в RPG полный застой, который хоть немного разбавил выход Дикой Охоты (хотя это лишь отчасти RPG). Ну и собственно Original Sin 1-2.

3

Почти соглашусь. Даже лайк тебе поставил. Очень коротко: в ДОС1 плохая боевая система (в итоге), почти бесполезный\избыточный крафт, почти никакой вариативности в диалогах, финал так вообще забит бесконечными лабиринтами и заунылыми монологами.