Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

Без спойлеров к главному сюжету.

Если вы купили Red Dead Redemption 2 на старте, то, должно быть, играли все выходные, как и мы. Rockstar смогли сделать удивительно живой мир, который постоянно генерирует какие-то интересные истории — как по скриптам, так и без них. Этими историями мы и решили поделиться. Рассказывайте о своих приключениях в комментариях, но постарайтесь обойтись без спойлеров к основному сюжету.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

В тексте есть спойлеры к некоторым сайд-квестам, но они не испортят вам впечатление от игры.

Никита Ентус: лишняя бутылка алкоголя

Во время поездки к одному из квестовых персонажей я заметил столб дыма на горизонте. Хозяином костра оказался пьяный мужчина, тут же предложивший присоединиться к посиделкам. Я устроился поудобнее, и он тут же решил поговорить о своей жизни. Но только в том случае, если я угощу его выпивкой. Так уж и быть, бродяга получил целую бутылку хорошего виски. Всё равно их было слишком много в инвентаре.

Мужик тут же начал запутанно рассказывать свою историю, из которой можно сделать вывод, что в жизни ему приходилось убивать. Жуткую и неоднозначную. Однако его неторопливый монолог оборвался на самом интересном месте.

Пьяница, сделав всего пару глотков крепкого виски, уснул и свалился со стула. На этом наше знакомство закончилось. Я положил храпящего незнакомца около костра (чтобы не замёрз), оставил все его вещи в неприкосновенности и поскакал дальше на своей Плотве. Такой вот почти философский опыт общения с представителем Америки 1899 года.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

Олег Чимде: вечер покера

Кстати, я тоже наткнулся на мужика, о котором написал выше Никита. Но когда он свалился со стула, я оставил его на морозе, да к тому же обокрал. В кармане у него лежало кольцо, которое полностью соответствует его мерзкой истории. Думал взять пьяное тело и скинуть с обрыва, но всё-таки решил, что не хочу быть как он.

На выходных я, к сожалению, успел не так уж много поиграть в Red Dead Redemption 2 — был занят другой игрой. Однако же я удачно поохотился на оленей и медведя (мне говорили, что он очень опасен, но медведь почему-то от меня сбежал), а также провёл час за покером. Всегда любил покер, но не сомнительные онлайновые развлечения, а... живой, за столом и с вискарём.

Я видел много покера в играх, но в в RDR 2 пока — самый цепляющий. Даже не знаю, почему: возможно из-за того, что игроки ведут себя так, как ведут обычно люди. Разве что по мимике, всё-таки, не получится узнать, блефуют они или нет. В результате долгое время выигрывал, а потом, будучи уверенный в своём стрите, грустно продул. Думаю, за покером в RDR 2 я проведу ещё много времени.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

Алексей Луцай: рука помощи и псевдосын из подвала

По ходу одной миссии я помогал пожилой женщине-стрелку оборонять её жилище от охотников за головами. Взрыв, выстрелы, беготня по колено в болоте из грязи с кровью, и вот я уже обыскиваю двадцать трупов. Только обчистил карманы последнего, как к месту бойни подбежала лошадь с которой свалился израненный человек. Он умолял доставить его к городскому врачу. Я согласился и привёз еле живого мужчину к доктору в прекрасный Сен-Дени.

Доктор велел тащить его скорее в кабинет, где я усадил раненого в кресло. Доктор сказал, мол, молодец, что помог ему — жить будет, но придется ампутировать руку. Раненый попытался возразить, но доктор вколол ему нечто, от чего бедняга отключился. Потом достал ножовку и начал долго, смачно пилить руку несчастного. Это было незабываемо. До этого я заработал много плохой кармы, а тут захотел побыть хорошим, но вышло неоднозначно. Может, стоило помочь пулей?

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

Есть и другая история. Гулял по одному городу, как вдруг услышал голос. Оказалось, из подвала под оружейным магазином какой-то человек просил его вызволить. Надел маску, вошёл в магазин, наставил на торговца обрез и попросил показать подвал.

Тот нехотя согласился.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

В подвале сидел прикованный парень в костюме морячка. Он кричал, что торговец псих, похитил его, и всё такое. Торговец говорил, что мальчик украл сладости, и всё это для его же блага. Я перебил выстрелом цепь: парень уже хотел было убежать, но торговец расплакался и рассказал слезливую историю о том, как его сын погиб на охоте из-за неудачного выстрела. После этого торговец немного «поехал» и сам это признаёт.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

При этом парень в костюме морячка стоял и внимательно слушал (я уж подумал, что сейчас останется!), но дослушав всё-таки убежал.

Торговец сказал, что я могу забрать из магазина всё что захочу, так как ему уже на всё плевать в этой жизни. Я нашёл редкий карабин, набил сумку скоростными патронами, обчистил кассу и ушёл.

Артём Калеев: Дикий Запад и дикие баги

По прибытии в городок Валентайн спутники посоветовали мне зайти к шерифу — мол, у него можно найти неплохой заработок. Я пришёл, но его там почему-то не оказалось. Я решил обойти дом и зашёл в задний двор.

Там я заметил, как какой-то законник общался через щель в бронированной двери от смежного здания. После того, как я туда постучался, грозный голос мне дал понять, что искать мне тут нечего. Меня это, естественно, насторожило.

Оказалось, что это здание принадлежало аптеке. Я зашёл с главного входа, поздоровался с аптекарем и направился внутрь дома — но торговец нервным голосом стал просить меня, чтобы я оттуда вышел. Тогда я, угрожая пистолетом, заставил его открыть эту дверь.

Там сидели какие-то бандиты, и я не придумал ничего иного, кроме как их всех перестрелять. Меня убили. После смерти я снова направился туда, но бронированная дверь оказалась открытой. Внутри сидел один-единственный человек и смотрел на меня пустыми глазами.

Подумав, что искать мне тут больше и правда нечего, я попытался выйти — но дверь не поддавалась. Она лишь странно дёргалась, когда Артур её касался — но не открывалась, если пытаться это сделать. Я понял, что словил какой-то жуткий баг, и запаниковал — выйти никак не получалось. В итоге телом Артура я всё же протолкал дверь, вышел и больше сюда не возвращался. А аптекаря ограбил.

Иван Абрамов: фатальное недопонимание

Недалеко от лагеря банды я встретил мексиканца, который предложил Артуру посоревноваться в стрельбе по банкам: тот хотел посмотреть, на что способны знаменитые американские ковбои. Я согласился, но начать состязание сразу не вышло: оказывается, я неудачно припарковал лошадь прямо на линии огня.

Меня вежливо попросили её убрать — что я и сделал. Но, видимо, я увёл скакуна недостаточно далеко: как только я открыл огонь по банкам, мой новый знакомый обвинил меня в шулерстве, мол, я начал стрелять не по сигналу. Это разозлило его настолько, что он решил пристрелить меня — мне ничего не оставалось, кроме как стрелять в ответ. Невинное соревнование в стрельбе по мишеням переросло в дуэль, и мне пришлось убить беднягу. Некрасиво как-то вышло.

Вадим Елистратов: внезапный хоррор внутри вестерна

Самой запоминающейся для меня пока стала поездка на болота. Если в любой другой игре, это было бы банальное переключение декораций, то в RDR 2 меняется само ощущение от происходящего вокруг. Этому способствует дорогой звук — жужжание насекомых заполняет собой всё вокруг, вдали зловеще хлюпает лапками аллигатор, а тела врагов после перестрелок частично погружаются в жижу. Тут как будто сам воздух липкий и вязкий.

Именно в этом неприятном месте я увидел висящий на дереве труп. Картина показалась мне как минимум живописной, поэтому я решил остановиться и сделать скриншот. Включая вид от первого лица и подбирая кадр, я не заметил, как после едва заметного шипения по мини-карте ко мне с трёх сторон начали быстро двигаться три красные точки.

Я сделал скриншот, повернулся налево, чтобы посмотреть вдаль болот, как внезапно увидел перед собой… ЗОМБИ. Меня окружила троица молчаливых мужчин с белыми рисунками на лице и теле. Обычно в RDR 2 противники громко выражают своё желание убить главного героя, поэтому вся ситуация вызвала у меня недоумение. Сначала я даже не понял, враждебны ли они в принципе, но потом один из них догнал Артура и без раздумий пырнул его в бок ножом.

Тут с меня наконец-то сошла оторопь, и я понял, что пора браться за винтовку. Расстрелять нападавших было легко, но от этого эпизода я отошёл не сразу.

Возможно, по видео этого эффекта вы не почувствуете, но для меня это была едва ли не главная хоррор-сцена в играх в этом году — сработал эффект неожиданности и моя частично заснувшая к трём часам ночи бдительность.

Никита Лосев: очень грустно, до свидания

Путешествуя по миру игры я встретил почти всех упомянутых выше персонажей (хотя события чаще всего развивались иначе), но по-настоящему меня зацепила другая, более депрессивная сцена.

При очередном посещении лагеря Артур, занимаясь своими делами, проходил мимо сидящей в одиночестве Мэри-Бэт — молодой девушки, которая живёт с бандой. Я, отыгрывая благородного бандита, вежливо поздоровался, на что она в ответ предложила присесть рядом, заметив, что Артур будто бы чем-то озабочен.

Тут, казалось бы, главный герой должен был произнести пару дежурных фраз и пойти дальше. Однако если принять предложение и сесть, то опытный преступник внезапно начинает небольшой, но полный сожаления монолог о меняющемся вокруг них мире и о том, что время таких людей, как он, уже прошло.

Конечно, это своеобразная отсылка к теме первой части, где Джон Марстон ощущал себя так же. Но эту сцену я увидел спустя десяток часов перестрелок и повседневной рутины, поэтому было ощущение, будто сценаристы резко дали мне по голове, а драматический эффект от этого стал ещё сильнее.

На часах уже давно было глубоко за полночь. Я посмотрел на грустное лицо Артура и решил, что на сегодня хватит.

Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями

Андрей Верещагин: собака-стукач

Я гнал бизона около получаса. Когда он, наконец, упал замертво, здоровая туша была истыкана стрелами, а шкура изрядно подпорчена. Впрочем, за неё всё равно можно было выручить пару долларов. Погрузив шкуру на лошадь, я отправился в городок Rhodes, чтобы сбыть её местному торговцу.

Когда я въехал в город, под копыта моего коня бросилась собака. Бестолковое животное тут же отлетело в сторону и вырубилось. Что интересно, никто из тех, кто это видел, не поднял шума. Видимо, подумал я, такое тут в порядке вещей.

Тут стоит оговориться: я тогда не слишком хорошо освоился с механикой и думал, что для продажи добычи нужно обязательно забрать её с коня и подойти к лавке. На самом же деле, достаточно просто подъехать к торговцу на лошади. Но тогда я этого не знал, поэтому смело взвалил шкуру на плечо, переступил через оглушённого пса и пошёл продавать добычу.

В это время собака пришла в себя и пулей понеслась куда-то за угол. В следующую же секунду на экране появилось сообщение, оповестившее меня о том, что Артур объявлен в розыск. Не знаю, собака ли на меня настучала ширифу, либо у кого-то из очевидцев происшествия вдруг проснулась сознательность. Скорее всего, всё-таки первое. Я решил не тратить время на выяснения обстоятельств и побежал прочь из города. На своих двоих и с огромной шкурой на плече — бросать такую добычу было жалко.

Заснять собаку-стукача Андрей не догадался, поэтому вот
Заснять собаку-стукача Андрей не догадался, поэтому вот

Расскажите в комментариях, что случилось с вами на этих выходных в RDR 2. Мы уверены, у каждого накопилось несколько любопытных историй.

9898
192 комментария

Недалеко от Валентайна услышала крики о помощи. Когда подъехала поближе, оказалось, что на какого-то мужика напали бандиты. Ну я его спасла, выслушала слезливую историю о том, что он строит дом, денег нет, сыновья дебилы, а тут еще и последние портки отнимают. Возле его лагеря и впрямь стоял каркас дома, валялись доски. Распрощались.
Спустя какое-то время, я снова проезжала мимо того места. Дом выглядел лучше, мужик и его подручные уже доделывали крышу. Он попросил денег в долг, у меня в тот момент было с собой прилично, и я отсыпала ему 100 баксов.
Через три-четыре дня я приехала в Валентайн чтобы продать коня и снова заглянула к этому мужику. Дом был полностью закончен. Герой сказал, что продал дом человеку с юга, а мне он отдаст долг с процентами. После того как он вручил мне деньги, он сел на свою лошадь, попрощался и ускакал куда-то. На следующий день в дом въехали новые жильцы. Не знаю, будет ли с ними какой-то квест, но есть что-то удивительное в том, что пока я таскалась по болотам, нпс построили целый дом. )

31

Я выбрал второй вариант - помощь в постройке дома. В журнале появилась запись о том, что нужно найти повозку с лесом западнее Дакота ривер (без отметки на карте, что порадовало). Искать долго не пришлось, минутах в 5 езды от реки есть лесопилка.

Приехал туда, повозка для леса есть, а самого леса в ней - нет. Подхожу к местному бригадиру, выдаёт небольшой квест, суть которого я забыл( Возвращаюсь, наблюдая как на одного из рабочих падает огромное дерево. Помогаю остальным это дерево с него снять, бригадир благодарит меня, а я уже и забыл, что приехал туда для того, чтобы украсть у них лес) В общем, после застал там забастовку рабочих, которые отказываются работать из-за того, что нескольких их коллег загрызли волки, бригадир снова просит меня разобраться, я быстро с ними закончил, вернулся, получил вознаграждение. Ну и с чистой (почти) совестью украл у них повозку с лесом и двумя лошадьми) Отвёз обратно строителю дома у Валентайна, о котором уже почти забыл, выждал несколько дней, приехал к достроенному дому и получил там награду)

Кстати, лесопилка не была статичной, лес там действительно убывает, количество палаток лесорубов растет, как и вся инфраструктура вокруг. Не знаю, связано ли это с моим участием там, может достаточно просто периодически приезжать, и там будет всё меняться, но я такого в играх пока что не видел.

12

А я этого мужика спасти не успел -- его застрелили. А сын (видел только одного) убежал. Теперь даже жаль, что не увидел продолжения квестовой цепочки.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

30

Леннииииии!

14

Ленннииии!!! О. да, это была одна из лучших пьянок которые я видел))

Я , честно очень сильно смеялся)

13