Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

Число одновременных игроков достигло 3,4 миллиона.

Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite
88

У вас там ошибки в тексте. Вот от нашей команды замечание:

"Все наши сервера - linux сервера или cloud services (мы не знаем, что там). Апдейт был произведён компанией AWS по всему своему флоту. И под удар попали Memcached компоненты ( не Microsoft).

Более того, они уже потом “пропатчили” системы, вернув уровень использования CPU к прежнему уровню."

7

И подпись под графиком у вас тоже неправильная:

"Это график времени отклика. И он показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных."

2

Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.Ну, на самом деле, её уже выдали

2

не думаю, что AWS использует продукцию Майков. Можно узнать откуда инфа?

Это в статье на ДТФ ошибка, не используем.

4

Epic Games арендует сервера с Windows Server в облаке AWS, все предельно понятно.
А т.к они в работают на базе процессоров Intel, то подвержены вышеуказанным уязвимостям.

между "не думаю" и "не знаю" есть определенная разница

Ранее онлайн-компонента Fortnite пострадала от апдейта Microsoft, призванного устранить уязвимость процессоров перед эксплойтами Spectre и Meltdown. После установки «заплатки» нагрузка на процессор в одном из серверов игры увеличилась до 60%. Сервера с продукцией мелкомягких - к беде в компании.

1

Aws и прочие облака старательно рекламируют как моментально расширяемые до любых величин нажатием пары кнопок, но чёт на практике факапы
Видать либо пожадничали доплатить за ресурсы либо руки программистов кривоваты

А тем временем игроки парагон уже тушат попы огнетушителями