Также нагрузку не выдержал сервис XMPP, отвечающий за текстовый чат и другие социальные функции игры. Из-за этого геймеры не могли присоединиться к друзьям — система работала некорректно, из-за чего пользователи не видели, кто из друзей онлайн. Запросы также ставились в очередь, однако с восстановлением системы обращения начинали обрабатываться в нормальном режиме.
У вас там ошибки в тексте. Вот от нашей команды замечание:
"Все наши сервера - linux сервера или cloud services (мы не знаем, что там). Апдейт был произведён компанией AWS по всему своему флоту. И под удар попали Memcached компоненты ( не Microsoft).
Более того, они уже потом “пропатчили” системы, вернув уровень использования CPU к прежнему уровню."
И подпись под графиком у вас тоже неправильная:
"Это график времени отклика. И он показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных."
Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.Ну, на самом деле, её уже выдали
не думаю, что AWS использует продукцию Майков. Можно узнать откуда инфа?
Это в статье на ДТФ ошибка, не используем.
Epic Games арендует сервера с Windows Server в облаке AWS, все предельно понятно.
А т.к они в работают на базе процессоров Intel, то подвержены вышеуказанным уязвимостям.
между "не думаю" и "не знаю" есть определенная разница