Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

Число одновременных игроков достигло 3,4 миллиона.

Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

В начале февраля сервера многопользовательского шутера Fortnite работали с перебоями. Неполадки были вызваны неожиданно большим наплывом игроков, к которому разработчики не были готовы.

В первую очередь не выдержал сервис MCP, который отвечает за базу данных игроков Fortnite. На выходных с 3 по 4 февраля количество ежесекундных обращений к базе превысило норму, из-за чего значительно увеличилось время ожидания матча, а также выполнения других операций. Из-за постоянно растущей очереди обращений сервис не мог восстановиться самостоятельно.

График времени отклика. Показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных.
График времени отклика. Показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных.

Также нагрузку не выдержал сервис XMPP, отвечающий за текстовый чат и другие социальные функции игры. Из-за этого геймеры не могли присоединиться к друзьям — система работала некорректно, из-за чего пользователи не видели, кто из друзей онлайн. Запросы также ставились в очередь, однако с восстановлением системы обращения начинали обрабатываться в нормальном режиме.

Выделенные сервера Fortnite работают на основе сервиса Amazon Web (AWS). Объём задействованных ресурсов варьируется в зависимости от количества игроков, однако на прошедших выходных для Fortnite пришлось использовать все доступные Epic Games компоненты AWS. Несмотря на то, что разработчики старались оперативно реагировать на увеличивающийся поток игроков, в некоторые моменты нагрузка превышала допустимую, что также вызывало перебои в работе серверов.

Fortnite испытывает технические проблемы с конца января. Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.

88
18 комментариев

У вас там ошибки в тексте. Вот от нашей команды замечание:

"Все наши сервера - linux сервера или cloud services (мы не знаем, что там). Апдейт был произведён компанией AWS по всему своему флоту. И под удар попали Memcached компоненты ( не Microsoft).

Более того, они уже потом “пропатчили” системы, вернув уровень использования CPU к прежнему уровню."

7
Ответить

И подпись под графиком у вас тоже неправильная:

"Это график времени отклика. И он показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных."

2
Ответить

Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.Ну, на самом деле, её уже выдали

2
Ответить

не думаю, что AWS использует продукцию Майков. Можно узнать откуда инфа?

Ответить

Это в статье на ДТФ ошибка, не используем.

4
Ответить

Epic Games арендует сервера с Windows Server в облаке AWS, все предельно понятно.
А т.к они в работают на базе процессоров Intel, то подвержены вышеуказанным уязвимостям.

Ответить

между "не думаю" и "не знаю" есть определенная разница

Ответить