1-битная графика. Уважаете пиксели?
Разрабатываю игры в Steam!
Всем привет, я разработчик симулятора корпорации Logistic Master и сегодня хотел бы поговорить о новой игровой механике - захват влияния в городах.
Всем привет, сегодня поговорим с вами о двойном яблочке, кхем, вернее о симуляторе перевозки запрещенных веществ*. В целом, наша игра - это симулятор корпорации, где вам предстоит развивать бизнес в сфере энергетики, добычи ресурсов, образования, IT, производства, сферы услуг и логистики. Но сегодня поговорим о конкретной игровой механике - порошоч…
Всех приветствую. на связи геймдев-студия Strudio Company. Сегодня расскажу вам о нашем новом крупном проекте - 4x стратегии в сфере экономики с упором на развитие своей корпорации!
Сегодня мы с вами поговорим о локализации инди игр. На связи разработчик Dungeon Minesweeper, рогалика совмещенного с сапером(я безумец).
Некоторое время назад писал статью об одном своем проекте(ниже), в котором решил скрестить, казалось бы, нескрещиваемое - рогалик и сапёра. И ведь вышло залипательно! Но сегодня на повестке дня важная тема - тема хардкора. Что делает игру хардкорной? Где та грань, когда горящая пятая точка приводит не к азарту, а к бросанию игры?