Strudio

+96
с 2022

Разрабатываю глобальную экономическую стратегию!

5 подписчиков
37 подписок
Вишлисты в Steam. Почему они так важны?
<a href="https://store.steampowered.com/app/2555230/Logistic_Master/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Моя игра в Steam</a>. Как раз собираем вишлисты.
1111
22
11
Захватываем города влиянием. Симулятор компании Logistic Master

Всем привет, я разработчик симулятора корпорации Logistic Master и сегодня хотел бы поговорить о новой игровой механике - захват влияния в городах.

33
Симулятор порошка. А кому сейчас легко???

Всем привет, сегодня поговорим с вами о двойном яблочке, кхем, вернее о симуляторе перевозки запрещенных веществ*. В целом, наша игра - это симулятор корпорации, где вам предстоит развивать бизнес в сфере энергетики, добычи ресурсов, образования, IT, производства, сферы услуг и логистики. Но сегодня поговорим о конкретной игровой механике - порошоч…

66
Logistic Master. 4x симулятор корпорации

Всех приветствую. на связи геймдев-студия Strudio Company. Сегодня расскажу вам о нашем новом крупном проекте - 4x стратегии в сфере экономики с упором на развитие своей корпорации!

44
Значимость локализации в играх.

Сегодня мы с вами поговорим о локализации инди игр. На связи разработчик Dungeon Minesweeper, рогалика совмещенного с сапером(я безумец).

1616
Ценность сохранений
Выбор режима
77
Концепция тотального хардкора. Сапёр + рогалик

Некоторое время назад писал статью об одном своем проекте(ниже), в котором решил скрестить, казалось бы, нескрещиваемое - рогалик и сапёра. И ведь вышло залипательно! Но сегодня на повестке дня важная тема - тема хардкора. Что делает игру хардкорной? Где та грань, когда горящая пятая точка приводит не к азарту, а к бросанию игры?

1212
История создания безумной игры
2626