Ценность сохранений
В прошлом посте о хардкоре в играх, была получена обратная связь по поводу уровня сложности. В комментариях я понял, что слишком зациклился на хардкоре и следует дать выбор игроку.
Теперь в игре есть возможность выбрать режим игры - обычный или хардкор. Если выбран хардкор, то будут работать достижения в Steam.
Также, были переделаны сохранения, ведь игроку теперь дозволено загрузиться в любой момент, поэтому слотов на сохранения стало несколько.
Разделение сохранений
Для хардкорного режима всегда зарезервирован слот сверху. В него всегда будет сохраняться только хардкорная сессия.
Размышления о сохранениях в целом
Сохранения - это то, к чему мы очень сильно привыкли, и даже толком не задумываемся. Отдельные разработчики даже экспериментируют с сохранением в роли механики(например в Kingdom Come).
От возможности сохраняться в определенный момент зависит многое в восприятии игрока. Та самая ценность игрового действия. Когда у вас нет возможности сохраниться и загрузиться в любом моменте игры, игрок начинает более тщательно продумывать каждый свой шаг.
Спасибо за внимание! Поддержите проект добавлением игры в список желаемого Steam. Это очень важно!