Последние два (три) месяца я не только играл в Lost Ark, но и работал над своим проектом в Unreal Engine.
Знаю, что есть разработчики, которые используют Mixamo. Есть те, кто юзают Iclone. Кто-то делает анимации по кадрово или процедурно вручную. А некоторые даже умудряются применять Motion Capture. Рад за всех!Я все чаще использую Plask.ai и хочу поделиться пошаговой схемой создания условно процедурной анимации в Unreal Engine 5.
Решил написать серию статей о разработке своей амбициозной игры. Буду рад вашим идеям, мыслям, мнению и рекомендациям!
Об инициативе помощи разработчикам из России сообщил Петр Сальников в новом эпизоде второго сезона подкаста The House of The Dev. Крайне вдохновлен этой новостью и спешу поделиться ею с вами.