Геймдев, индиразработка, игры.
Ахах, спасибо, Виктория. Я прям сколько на смотрю... Ору, как неадекват 😄
Бля... Слезы ностальгии потекли...
Базовый комментарии о том, что будет с ФПС при создании игры из данных красивых локаций. Я пояснил из собственного опыта разработки AI персонажей и механик игры. Нагрузка процессора также влияет на ФПС.
AI с его фоновой логикой и симуляцией, скелетные сетки персонажей (тела, одежды, оружие и т.п.), их анимации (если это, конечно, не просто аним сиквенсеры, как в Avowed) - все дико нагружает ПК и влияет на ФПС. Особенно, если на блюпринтах делается.
А там ещё точечное освещение добавится, хард серфейс окружение и т.п...
По ачивкам Baldurs Gate 3, например, примерно 30% игроков не прошли первого акта 😒
Наверное у них нет времени во всём этом разбираться. Плюс сами Эпики после релиза всех этих технологий на особо-то и просвещали разрабов. Чисто превью стримы и базовые документации. Люди два года делали игры методом тыка... В прошлом году только адекватные выпуски по работе с Nanite и Lumen вышли. Видимо, Эпики увидели что проекты всратые выходят, решили выйти из тени и помогать...
Появление и пропадание объектов не связано с нанитами. Это всё настойки отрисовки, так называемый calling distance. Грубо говоря расстояние на котором объекты и предметы загружаются из памяти.
А вот когда они загружены, тогда уже начинает работать Nanite и управлять их детализацией.
И скелетные сетки и растительность поддерживается Nanite.
Поддержка растительности, если я не ошибаюсь, с версии 5.3 началась. А вот скелетные сетки (машины, человеческие тела и прочие анимированные объекты) получили поддержку в 5.5 через свежий плагин.
Другое дело что растительность созданная с помощью текстурных масок (обычная растительность во всех играх) не подходит под Nanite. Для Nanite нужна растительность созданная с помощью геометрии, а не текстурных масок.
Короче мало кто в этом понимает, поэтому зачастую игры с Nanite и Lumen всратые.
Легенда возвращается. Даже спустя 15 лет. Особого внимания заслуживает тулсет с помощью которого можно делать свои игры... Ни один десяток дней там просидел, кайфовал. До сих пор (с 2013 года) сохранилась карта на которой я всех богов и героев мира Фаерун рисовал когда делал сюжет. Прослезился.
Музыка что к первой что ко второй NWN потрясающие. А во второй ещё и интро ролик ебейший в начале.
С кайфом почитал. Так сказать собрал все факты воедино. Жду релиза! 😉
До слёз.
Спасибо, наверняка будет полезно!
С языка снял прям.
Полезный материал. Спасибо! Неплохо так поработал над контентом!
За Dragons Dogma 2 два лайка хотелось бы поставить. ;)
Если простые и запоминающиеся, так чтобы на вечер, то Telling Lies - от разработчиков Her Story, а так же They Always Run - платформер в духе Dead Cells от Alawar.
Игра намеренно упрощена для охвата аудитории.
Ну ладно бы это упрощение шло на руку самой игре, как новой части франшизы. Ну типа больше людей поиграют - круто же!
Но нет, весь смысл упрощения и деградации механик намеренно реализован здесь с целью привлечения людей (не геймеров) дабы влить им в умы очередные дозы повесточного кала.
Весь отсутствующий по факту геймплеи намеренно здесь отсутствует чтобы ничего не отвлекало от повестки.
Спасибо. Который день вижу твои посты с актуальными и полезными видосами, откладываю в закладки. Обязательно потом гляну)).
Мурашки по коже от воспоминаний этой игры. Легенда!
Пробовал и Yonote и прочие аналоги.
Yonote на текущий день оч сильно уступает Notion, конечно. Но радует, что у нас ребята не тормозят и делают что-то своё. Глядишь через годик другой что-то получится сносное.
А я прошерстив все возможные отечественные и зарубежные аналоги перешёл на Anytype. Очень удобный, минималистичный и функциональный, максимально функционально (не внешне) похож на Notion. Единственный минус, как по мне: нельзя шарить страницы 😏.
Играл в свое время. Оч зашла. Не так, как Telling Lies, но тоже неплохо
Олды на месте 👍🏻😏
Фраза "если не записал, то забыл" с возрастом уже не кажется такой глупой 😄.
Обалдеть сколько изменений. Сразу видно, штаны просто так не протираешь 😁.
Ну ты понял, да. Надо делать, как в ЛКФ: с респа выходишь, один поворот... и тебе в голову сразу летит нож о Тана, ахахахах. Или какой-то тип спарринг кидает хД
Ахаахах, как жаль, что я не смог найти кому навалять хД. Волки, правда, меня нашли сами и исправили ситуацию.
Ну ты смотри, но я проиграть-то поиграю 😁. Правда время бы найти 😥
Интересная система с атрибутами и умениями, однако. Как минимум необычно.
Автор, ты красава! Так держать! Я хз зачем в твоей игре симулятора таможенника детальные статы предметов, но уверен, будет круто. Визуально и идейно мне уже нравится.