Как инди-разработчику делать анимацию для игры на Unreal Engine
Знаю, что есть разработчики, которые используют Mixamo. Есть те, кто юзают Iclone. Кто-то делает анимации по кадрово или процедурно вручную. А некоторые даже умудряются применять Motion Capture. Рад за всех!
Я все чаще использую Plask.ai и хочу поделиться пошаговой схемой создания условно процедурной анимации в Unreal Engine 5.
Plask.ai - это сервис, который позволяет делать анимации по видео или через веб камеру.
Снимаете или скачиваете видео, добавляете, выделаете кадры и выгружаете. Можно настроить ключи, сделать ретаргет и, я так понял, даже загрузить свой skeletal mesh, но это не точно!
У сервиса есть платные и бесплатный тарифы. На бесплатной основе вам каждый день обновляют лимит в 900 кредитов. 900 кредитов - это примерно 1 минута анимации.
В общем не поленился, записал почти часовое видео-инструкцию. Рассказываю все по шагам: как создать, как экспортировать, как сделать ретаргет в Unreal Engine и как отредактировать анимации в Sequencer. Буду рад просмотрам, подпискам и комментариям здесь на DTF или в Youtube!
Особенно буду рад, если поделитесь ресурсами на которых можно брать видео для анимаций в roalty-free или как-то иначе.
Контакты: