Оптимизация проекта на Unreal Engine 5. Итоги моей работы за последние 2 месяца.
Последние два (три) месяца я не только играл в Lost Ark, но и работал над своим проектом в Unreal Engine.
C целью оптимизации кода и для повышения FPS перелопатил кучу информации и пересобрал практически все свои блюпринты.
Доработал компоненты, перенес все связи между блюпринтами на Blueprint Interface и хочу поделиться с вами что из этого всего вышло.
В видео постарался рассказать о ключевых моментах в работе по уменьшению веса блюпринтов, ускорения обмена информацией, а также о том, как избегать Cast to ... за счет вызова интерфейсов.
Soft и Hard reference перменные, Blueprint Interface, оптимизация SizeMap, обмен данными и т.п.
Надеюсь вам будет полезно!
Чтобы много текста не писать
9 комментариев