Оптимизация проекта на Unreal Engine 5. Итоги моей работы за последние 2 месяца.

Последние два (три) месяца я не только играл в Lost Ark, но и работал над своим проектом в Unreal Engine.

C целью оптимизации кода и для повышения FPS перелопатил кучу информации и пересобрал практически все свои блюпринты.

Доработал компоненты, перенес все связи между блюпринтами на Blueprint Interface и хочу поделиться с вами что из этого всего вышло.

В видео постарался рассказать о ключевых моментах в работе по уменьшению веса блюпринтов, ускорения обмена информацией, а также о том, как избегать Cast to ... за счет вызова интерфейсов.

Soft и Hard reference перменные, Blueprint Interface, оптимизация SizeMap, обмен данными и т.п.

Надеюсь вам будет полезно!

Чтобы много текста не писать
15
9 комментариев