Артемий Леонов

+76 549
с 2016
97 подписчиков
64 подписки
Какие игры создают архитекторы

И насколько знание принципов архитектуры помогает в левел-дизайне.

Какие игры создают архитекторы
100
Интервью: как создавали симулятор короля Yes, Your Grace

Геймдизайнер и художник Рафаль Брикс — о деньгах, пиксель-арте и ветвящемся повествовании.

Интервью: как создавали симулятор короля Yes, Your Grace
88
Как создавалась The Longing — игра, в которой нужно ждать 400 дней

Одиночество, немецкие легенды, Dungeon Synth и переосмысление мобильных кликеров.

Как создавалась The Longing — игра, в которой нужно ждать 400 дней
318
Как Остин Уинтори создавал музыку для The Banner Saga

Викинг-Иисус, распиленная гитара и судебный иск.

Как Остин Уинтори создавал музыку для The Banner Saga
142
3D-художники разбирают персонажей Godfall — одной из первых игр для PlayStation 5

«Устаревшая графика с плохим арт-дирекшеном».

3D-художники разбирают персонажей Godfall — одной из первых игр для PlayStation 5
79
Видео: как работает нелинейность

Иллюзия выбора и прочие хитрости.

70
Как добывают референсы: путешествия, суды, «шпионаж»

На что идут разработчики ради достоверности.

Как добывают референсы: путешествия, суды, «шпионаж»
134
Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность

Как не разочаровать игроков и при этом не разориться.

Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность
329
Как найти работу левел-дизайнеру

Советы от тех, кого уже наняли, и от тех, кто нанимает.

Как найти работу левел-дизайнеру
74
Смерть короля Артура: история создания 3D-персонажа

Как пришла идея, как шла работа, что можно было сделать лучше.

169
Разный левел-дизайн для разных жанров

Чем отличается подход к созданию уровней — на примере хоррора, стелса и онлайн-шутера.

Разный левел-дизайн для разных жанров
167
Игра года, 2 место — Disco Elysium

RPG, о которой будут вспоминать.

Игра года, 2 место — Disco Elysium
756