В Yes, Your Grace ветвящееся повествование, а многие персонажи, включая главных, могут погибнуть в зависимости от ваших действий. Может быть, вы просто их не уберегли, а может быть — сами приказали убить их. Главный секрет в том, чтобы давать игроку влиять на происходящее, совершая важный выбор.
Комментарий недоступен
На самом деле весь выбор в Yes, Your Grace иллюзия, кроме пары решений в главном сюжете.
Все решения просителей выходят на следующие варианты:
1) Тебя поблагодарят, тогда в конце ты можешь собрать с деревни армию. Иногда еще ресурсов отсыпят.
2) Отказывая просителю, просто уменьшается показатель счастья. А также нельзя собрать армию с деревни.
Уникальных последствий второстепенных квестов почти нет, а если есть, то это отражается в паре диалогов от безликого болванчика.
В общем, РПГ составляющая очень ОЧЕНЬ примитивная, сводящаяся к изменению циферок. Король тряпка, и даже его отрицательные решения подаются как "ну у меня не было выбора".
Единственным плюсом можно считать рисовку и музыку.
Тоже считаю что огонь, прошел за один присест.
Немного недокрутили в некоторых местах.
1) Все диалоги с семьей слишком примитивны, на них реально сваливаются несчастья, а тебя раз в день заставляют говорить им что все будет хорошо, как робота, и это ни на что не влияет по итогам. Значит нужно было либо углублять эту тему, либо подсокращать и развить что-то другое вместо этого.
2) В игре есть механика инвентаря и расследования, но используется она слишком мало. Можно было без этого.
3) На кой черт, если иметь можно только одного агента каждого типа, его отсутствие-присутствие отображается циферкой, а не просто иконкой?! Я чесал репу, ходил по локациям, говорил со всеми, пытаясь поскорее нанять еще одного генерала... а нельзя.
4) Диалоговые окна надо было сделать с портретами ключевых персонажей. Парящий текст не всегда лучшая идея.
5) Взаимодействие с лордами - крутая штука, но надо было все же делать это не в виде примитивной головоломки (там убыло - здесь прибыло), а сделать 2-3 более интересных и нелинейных квеста с ними, дать возможность как зафейлиться так и получить интересный результат.
В общем в итоге я замечаю, что чем лучше игра, тем больше я раздосадован, что не сделали побольше и получше). Ну а так конечно 8 из 10 за первый раз, и ноль реиграбельности.
Комментарий недоступен
Хочу сказать, что я (профессиональный переводчик) смог договориться с разработчиками и сейчас исправляю локализацию. Всё будет переведено полностью с нуля, в единой стилистике, литературно, без путаницы, без гуглотранслейта, без сломанных переменных и прочих прелестей. Всеми забытые ачивки в Стиме тоже заговорят на русском.
В течение пары месяцев ждите нормальную версию.
Сама история разраба непростая. Собрал бабки на Kickstarter, бабки вскоре закончились. Искал издателя в Польше, те соглашались взять игру, но без финансирования.
Забил в итоге на разработку на пару лет, работал вроде грузчиком, но все таки нашел издателя и доделал игру.
@Константин Ермолаев глянь-ка тема с грузчиком везде актуальна :D