Художники определённо добивались вау-эффекта. Чтобы игрок посмотрел на этих героев, и ему захотелось стать одним из них и побежать кого-то нарезать. Техническое задание для концептеров, думаю, было довольно простым: «вот есть название игры, это будет слешер с лутом, нам нужен пафос, "дорогой" визуал, и чтоб от героев отдавало "лакшери"».
Еще по слитому геймплею было видно, что игра классическая корейская свистоперделка без вкуса, не знаю кто там каких откровений ждал.
Ну раз мужики сказали что такой себе графон, значит игра будет говном, хорошо, понятно.
Это игра чисто для старта продаж, чтобы срубить бабок, через год про нее забудут
да и тизер/трейлер тоже не лучше был
Комментарий недоступен
я люблю корейские свистоперделки а это какой-то западный слешер/соулслайк, в котором даже нет лиц (это же дорого и сложно), видимо бюджет у сони неризиновый
Комментарий недоступен