Бывает другая ситуация, когда всё красиво, но если присмотреться, то понятно, что перед вами больше художник по окружению, а не левел-дизайнер.
Только вот это по идее две отдельных должности, а в статье подаётся так, будто одна. Сделать интересный гемплей и красивое окружение это совершенно разные задачи.
Я выбрал третий путь — пройти обучение. Я три года учился на геймдизайнера. В мире тысячи университетов, в которых можно учиться разработке игр, и это может быть очень полезно
коротко:
ебашьте портфолио, не замахивайтесь на то, что не потянете.
почти каждый говорит что без опыта ты нигде не всрался
то ещё откровение не только для геймдева, но и для поиска работы в частности
Бывает другая ситуация, когда всё красиво, но если присмотреться, то понятно, что перед вами больше художник по окружению, а не левел-дизайнер.
Только вот это по идее две отдельных должности, а в статье подаётся так, будто одна. Сделать интересный гемплей и красивое окружение это совершенно разные задачи.
прям Кодзима или тот пацан который джва года ждал игру про корованы
жалко нету совета от дизайнера карты Shipment из новой Modern Warfare
Почему именно из новой MW?
Карта присутствовала в 4 частях игры. Впервые появилась в
cod 4 mw
Я выбрал третий путь — пройти обучение. Я три года учился на геймдизайнера. В мире тысячи университетов, в которых можно учиться разработке игр, и это может быть очень полезно
Если ты конечно не в России