Они некоторые и раздавали в плюсе на ps
Fatal Force, XIII, PornManager и была игра, чисто GTA на мобилах, помню ещё там были в магазины, где покупал оружие и продукты и продукты можно было перепродать
Это просто отличная новость. Оригинал проходил раз восемь. Может и продолжение выйдет теперь
Я просто знаю как издаются инди проекты и даже там ты подписываешь документы с площадкой. Или ты думаешь что тебе деньги за игры на webmoney скидывают?
Когда выходят крупные проекты, у них есть договоры региональной дистрибуции, рекламные контракты, условия возврата и соглашения о неразглашении.
Если и правда интересно, рекомендую статьи на хабре, на дтф есть целый раздел. В нагрузку еще подкаст Галенкина «Как делают игры» и книжку Кровь, пот и пиксели.
Вообще-то нет, ты подписываешь со стимом контракт и как у любого другого юридического документа у него есть свои сроки и условия расторжения.
Не путайте инди с ААА
Они говорили что сони продаст 3 миллиона за год, при том что сама сони говорила о 700 тысячах за год.
Супердата никогда путных цифр не давала, думаю и начинать не будет. Но будем посмотреть
А еще у PlayStation есть эксклюзивы и чего-то они не торопятся выкатывать их на ПК. Вот для меня придирка примерно того же уровня.
У меня в стиме более 200 игр и я там не первый год, так что со всей ответственностью могу заявить что это не самый удобный магазин. Является он таковым именно по той причине, что до Epic он был безальтернативен.
Я покупаю игры в Uplay, Origi, GoG и Battle net. Меня не смущает тот факт, что где-то игры выходят дешевле, эксклюзивно или еще как-то, главное – они выходят.
Стим часто обсирается с алгоритмами, с продвижением новых игр и не решает проблемы с засилием игр, сделанных под копирку.
Если они хотят, они так же имеют право купить себе студию или заплатить за эксклюзивное представление в своем сторе, как это делает Epic, Sony, Microsoft и другие.
Это не новый супермаркет на краю города, просто еще одна иконка на рабочем столе.
Очень интересно, но я бросил ТБВ еще наверное году в 2016
Более того, они будут играть на своих серверах и не попадут на европейские и американские.
Скучный, очевидный и затянутый. Не понимаю чем восхищаются критики.
Не могу сказать что это шедевр, но очень часто обсуждают «Реквием по мечте». Мне кажется что это очень скучный и ничего не показывающий фильм. В проститутке из «Во все тяжки» больше жизни чем во всем фильме
Дело же не в чистой производительности, а в отдельных ядрах для трассировки лучей, которые освобождают мощности для остальных вычислений, которые так бы выполнялись на основных мощностях. Вопрос только в том, будут ли юзать эту штуку разработчики. Потому как без использования этого в игре ядра и правда бесполезные.
Немецкая подлодка U-1206 затонула из-за неисправного туалета. По причине повреждения двигателя она опустилась на глубину 60м и начала ремонт. В этот же момент появилась проблема с туалетом и в следствии неумелого ремонта были сломаны клапаны, что привело к попаданию забортной воды в гальюн, а позже в аккумуляторный отсек. Там из-за контакта с морской водой выделился едкий хлор, распространившийся по подлодке. В итоге им пришлось всплыть, по ним прошелся британский бомбордировщик (не попал, но нанес урон), команду подобрало британское судно.
Название пилотов-самоубийц «Камикадзэ» пошло от двух слов ками – божество и кадзе – ветер. Божественным ветром называли тайфун, дважды уничтоживший монгольский флот, нападавший на Японию. Камикадзе являлись частью «Токотай», отрядов смертников, которые действовали в разных видах войск. Например чтоб уничтожить танк, японцы подбегали к нему с артилерийским снарядом и подрывали вместе с собой, ударяя об танк.
Античит от Denuvo просто будет вешать игру, как всегда) Нет возможности играть, нет и читеров.
Кино, это в первую очередь развлечение. Тебе не хватит кор аудитории фанатов чтоб окупить фильм. Для этого так и разгоняли рекламу. Кино конкурирует с другими видами развлечений и если фильм займёт много времени, на него с меньшей вероятностью пойдёт зритель, большой компании сложнее выделить время в своём распорядке и тд.
Так что чем длиннее картина, тем больше усилий нужно для привлечения аудитории.
Хоть и не из России, поучаствую. Ещё бы рекомендовал добавить в опрос вопросы о количестве покупаемых игр в месяц/год, средней стоимости игр. А в зависимости от целей исследования, дополнить вопросами о жанрах, сеттингах, обращают ли внимание на издателя и разработчика (разграничивают ли эти понятия). Есть ли любимые серии и тд.
Сам маркетолог, если что, могу помочь.
«Хочешь меня трахнуть? Да я тебя сам трахну» как лозунг прохождения
Турбоджедай порадовал задротскими разговорами и шутками про Android! Спасибо вам, что раз в неделю я слушаю интересные истории и новости) ну и за стрыми отдельное гав
Удача может быть привязана ко всем случайным событиям или хотя бы к части. Она может играть роль в выпадении лута, но самые крутые вещи не должны зависеть от параметра удачи. Если есть механики со взломом, кражей, даже разговором, можно чтоб удача давала мне дополнительные возможности. Круто если удача работает в связке с другими навыками.
Главное, чтоб я не терял контент из-за отсутствия этого параметра.
Клево, когда в Фолле ты встречаешь след от кита, перевернутый грузовик, но не круто было бы, если бы я пропустил очень интересный квест, из-за низкого уровня удачи.
Возможно, уровень удачи в каком-то роде можно привязать к сложности игры. Чем выше сложность, тем меньше вероятность или тем меньше удача влияет на механики.
В Хитманах были и достаточно "невинные" цели. В Blood Money нужно было убить простого частного детектива, которого раскрыли. Заказывал его мэр, который его и нанял для поиска и кражи материалов, выставляющих мэра не в лучшем свете. И вы же не мстите мэру.
Мафиози, который находится с женой под программой защиты свидетелей и готовится дать показания. А вы его убиваете и жену его до кучи.
Священник и журналист, при воскрешении.
В новом Хитмане, Содерс не такой плохой, он ушел из организации и жил спокойной жизнью.
Дино Боско тоже не был плохим человеком, никого не убивал, просто был плохим актером.
Штука в том, что вы можете мстить за погибшего сына, обезвреживать террористов или ликвидировать глав мафиозных кланов. Но вся суть именно в том, что 47 по большому счеты было всегда все равно кого убивать, даже когда пришел заказ на Диану (вообще в Абсолюшине происходит какая-то ересь, по моему мнению, со своим уровнем лирики).
На Стопгейме правильно разбирали Хитмана на логику и сказали что он не мастер боевых искусств, убер-мега солдат, он – хамелеон, сливающийся с окружением. Получаем всю информацию чтоб понимать какую маску нам придется примерить и делаем свою работу. По моему, в этом и есть весь Хитман.
Очень индивидуальная штука. Я за ПК сижу уже лет 20 и играю преимущественно в шутеры и rts. Летом купил прошку, прошел Хорайзн, пару тайтлов, поездил в Драйвклабе и продал. ПК все еще удобнее, тем более для шутеров. Но и ПК у меня игровой, речь о цене не идет.
А где белый вариант от гигабайт, их белая 20 серия мне очень нравилась