Хитман, как я написал выше, и как всем известно одна из самых циничных игр, про того самого "злого" героя. Героя без морали, лишней сентиментальности и лирики. Стиль всей серии говорит нам об этом. Но на самом деле это игры про секретного агента, того же Сэма Фишера (да простят фанаты серии за сравнения), потому что делаем мы тоже самое, что и он - убиваем плохих ребят, нам прямо в брифинге, в большинстве заданий чётко дают понять, что очередная цель это супер-террорист-наркобарон-злой-ученый, которого надо обязательно(!) убить. А теперь примеры:
Меня за все время сильнее всего в плане хладнокровной жестокости (логичной, а не надуманной) впечатлила Splinter Cell: Conviction.
Фишер потерял дочь, и ему плевать, насколько представший перед ним противник виноват в этом: он никогда не церемонится, пытает, чтобы добыть информацию, а заполучив эту информацию и закончив пытку, просто и эффективно убивает человека (сворачивает шею, давит кадык и пр.).
То же самое и в геймплее. Нет даже такой функции как "оглушить": при нажатии клавиши ближнего боя Фишер также просто и эффективно добивает врага из огнестрела или размазывает его голову о перила/стену/тумбочку.
...
Господи! Как я люблю эту игру! Пожалуй, перепройду еще раз :)
Просто ты кнопку слишком сильно нажимал :D
Нашим заменителем хладнокровного и безжалостного убийцы была кнопка "SKIP", хотя я не помню, была ли она в сериях...
То есть, нашим хладнокровным и безжалостным убийцей был сам игрок! А ведь игра даже давала выбор -- прочитай брифинг, проникнись и будь героем, или не читай и будь киллером.
Энвайронментал сторителлинг сто двадцатого уровня!
Здесь все просто - реальных сведений о подобных наемных убийцах на самом деле не существует. То, что известно широкой общественности про наемником, это то, что на их счету обычно редко бывает больше чем несколько человек, а потом эти убийцы всю жизнь скрываются от всяких интерполов по теплым странам. Самые результативные наемные убийцы, как тот же знаменитый Ричард Куклински, обычно работают на мафию или другие формы опг и всю жизнь занимаются отстрелом себе подобных. Реального портрета киллера в игре не сделаешь просто потому, что иначе это будет слишком скучно с геймплейной точки зрения. Ну кого ему еще устранять, как не тайное мировое закулисье? Убивать старушек с большим наследством по заказу бедных родственников? Или помогать мужу избавиться от набившей оскомину жены?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен