SuperData: доход с VR и AR в 2018 году составил 6,6 миллиарда долларов

Ожидается, что к 2022 году он вырастет до 34 миллиардов.

SuperData: доход с VR и AR в 2018 году составил 6,6 миллиарда долларов
  • Согласно прогнозу аналитической фирмы SuperData, в 2019 году доход с продаж устройств виртуальной, дополненной и смешанной реальности, а также приложений для них, вырастет до 11,5 миллиарда долларов.
  • VR-шлему Oculus Quest, релиз которого состоится весной, аналитики спрогнозировали продажи в 1,3 миллиона единиц до конца 2019 года. Данное устройство не требует подключения к ПК или консоли.
  • За четвёртый квартал 2018 года продажи PlayStation VR составили 700 тысяч единиц. Следом идут Oculus Go (555 тысяч единиц), Oculus Rift (150 тысяч единиц) и HTC Vive (130 тысяч единиц).
  • Общие продажи Oculus Go с момента релиза шлема в мае 2018 года достигли миллиона единиц по всему миру.
  • 68% от всего дохода с приложений для устройств виртуальной реальности в 2018 году пришлось на игры — это 2 миллиарда долларов, из которых 1,3 миллиарда заработала Pokemon Go.
  • Популярность аттракционов с устройствами виртуальной и дополнений реальности в 2018 году выросла на 16% благодаря Jurassic World VR Expedition и Star Wars: Secrets of the Empire.
SuperData: доход с VR и AR в 2018 году составил 6,6 миллиарда долларов
1010
25 комментариев

ВР жив! Интересно какое получит развитие в следующем поколении.

*то чувство, когда настроен скептически, т.к никто так и не придумал бюджетного управления перемещением*
Гениальная идея:
Сделать ВР-драмму а-ля "детроит" про инвалида колясочника, с коляской, управляемой с помощью джойстика/контроллера. Полное погружение.

6

Пока VR не подружат с какой-нибудь массовой игрой, эти штуковины так и останутся забавной, но не самой нужной приблудой.

ВР живСложно назвать это жизнью, когда из 2-ух млрд доходов с приложений целых 1,3 млрд заработала только одна игра Pokemon Go

Супердата никогда путных цифр не давала, думаю и начинать не будет. Но будем посмотреть

1

Это да, она же давала какие-то феерические цифры продаж шлемов, а в итоге вон оно как вышло.