Лицо современных RPG
Мысли, эмоции, ностальгия, хейт, восторг и прочие чувства в области видеоигр и не только
Прошло большое количество времени, чтобы разработчики исправили ужасное техническое состояние игры, от которого я так сильно ужаснулся на релизе. Кошмарное освещение, квадратные текстуры, чудовищно-убогие материалы автомобилей, похожие на Асфальт из Плеймаркета и многое другое. В игру было практически невозможно играть, ибо слёзы наворачивались. Ул…
Спустя десяток часов игры я стал замечать, что вспомнить особо и нечего из того, что наиграл и внезапно меня ввело в ступор: это же почти Старфилд 2.0! Абсолютно те-же ощущения ожидания чего-то и дальнейшее разочарование.
И это хорошая игра по сей день. Никто не ведёт меня за ручку, в попытках поскорее подсказать, куда нужно идти и что делать, а головоломки, завязанные на прекрасно анимированной акробатике красотки Лары, вообще ощущаются как нечто из потустороннего измерения, ибо сегодня такое не найти в современном геймдеве. По крайней мере, я такого не припомню.
С серией Legacy of Kain я познакомился в далёком детстве, прочитав обзор в журнале «Кодов и секретов PlayStation», а затем купив диск с двумя играми: Blood Omen и Soul Reaver.
Игра невероятно страшна и атмосферна. Это эталонный сурвайвл-хоррор и казалось-бы, как можно бояться зомби? Очень легко и вот почему.
На мой взгляд, если прочитанное произведение, просмотренный фильм, либо-же пройденная игра не оставили следа внутри меня - значит я зря потратил время.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Современные симкады, созданные на технологиях, которые вытягивают только мощные системы: извините, у нас автомобили примагничены к трассе, чтобы никаких казусов не происходило. Тем временем, симкада из 2017 года (Project Cars 2), работающая на Ps4/Xone:
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее
Идут времена, но большинство людей предпочитают смотреть на герцы при выборе монитора, а не на качество самой матрицы. Я попробую немного надушнить, но показать иной, куда более крутой приоритет.