Forza Horizon: "Достопочтенный игрок, мы тебя одарим лучшими машинами на старте игры, только не уходи! Мы тебя любим и будем хвалить за каждое твоё действие! Только возвращайся!" А помните Road Rash?
Мысли, эмоции, ностальгия, хейт, восторг и прочие чувства в области видеоигр и не только
Forza Horizon: "Достопочтенный игрок, мы тебя одарим лучшими машинами на старте игры, только не уходи! Мы тебя любим и будем хвалить за каждое твоё действие! Только возвращайся!" А помните Road Rash?
И это нормально. Абсолютно не желаю никого обидеть, но читая местные комментарии и набросы, я травмирую свой мозг об узколобость хейта. Из-за чего так нападают на игру ясно, думаю, большинству: негативный фон был создан задолго до релиза и многие, зависящие от общественного мнения, подключились к данному лагерю
Как-бы хотелось появиться в этих атмосфернеших местах сериала и остаться там навсегда...
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Вообще, всё началось даже раньше, с Денди. Точно не вспомню когда именно, но увидев, как старший брат играет в классическую Контру, мне сильно это понравилось. Особенно привлек первый, или второй босс первой локации в виде огромного чудовища, который появляется на вершине горы.
Кажется, ни одна игра не популярна также, как Skyrim, среди мемных чертог в виде "обязательной" для запуска раз в несколько лет с очередной порцией модов, а может даже в ванильном состоянии, а о фразе "Слышь, купи" вовсе умолчу.
Игра не прощает ошибок и непродуманных действий. Любой враг - угроза и если не приноровиться к персонажу и оружию, то скорее всего даже безобидный крокодил откусит вам ноги спустя секунду боя.
При этом что на консолях, что на ПК игра прекрасно работает и не требует мощного железа и включения РТ для "раскрытия".
В Стиме проходит фестиваль демоверсий и вчера я попробовал очередной проект из своего списка желаемого и мне понравилось. Сегмент инди разрастается во все стороны, что несомненно радует и самое важное - не боится экспериментов.
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Прошло большое количество времени, чтобы разработчики исправили ужасное техническое состояние игры, от которого я так сильно ужаснулся на релизе. Кошмарное освещение, квадратные текстуры, чудовищно-убогие материалы автомобилей, похожие на Асфальт из Плеймаркета и многое другое. В игру было практически невозможно играть, ибо слёзы наворачивались. Ул…