Нет, это не я токсик, это в буквальном смысле перевод названия игры GTFO. Тёмные, тесные помещения, спящие, опасные и страшные чудовища, угнетающий саундтрек и постоянное напряжение. Добро пожаловать в игру.
... выглядит и играется - с вами всё хорошо? По проработке опенворлда и деталям, колличеству живности и событиям, происходящих вне участия игрока - это самая приближенная игра к уровню RDR2. Теперь взгляните на эту красоту.
Эмоциональные тезисы спустя десятки часов прохождения спорной по мнению многих, но одной из самых самобытных игр Ubisoft.
Сходил на «Чужой: Ромул». Фильм ждал и ожидания были завышены, что в итоге - кино на мой взгляд удалось.
В первые 5 минут игры Far Cry 2 вызвал отторжение. Странная стрельба, неудобно-медленное управление и безмолвный опенворлд...
Начал проходить Baldurs Gate 3 за типичного воина-двуручника и какое мое удивление было, когда при проверках харизмы и магии рандом решал всё в мою пользу.
И сделали сборную солянку абсолютно со всех игр, упаковали это всё в один чемодан, подкинули вверх и расстреляли из магнума патронами с ммо-элементами. Затем они пригласили талантливых художников и других креативщиков, попросили красиво раскрасить всё что получилось и приправить сюжетом. Представили? Вот и я нет.
... Остаётся всё таким-же непревзойдённым. Сменились поколения технологий, появился рейтрейсинг и реалистичное освещение в реальном времени, различные апскейлинги и текстуры уровня "один миллиард пикселей на сантиметр игрового пространаства", однако почему-то в целом визуал этих игр (здравствуйте, Forza Motorsport 2023) выглядят мягко говоря дерьмо…
Тебя все ненавидят. На улицах царит тревога, болезнь и чувство опасности. Никто не помогает и не подсказывает, что делать, а ты - создаёшь контент своими действиями, наблюдая бумеранг.