8 причин ждать Gothic Remake
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
- Диалоги наполнены важной информацией, либо историей, которые хоть немного, но дают характеры персонажам и не льют мокрую воду
- Отсутствие переполненного информацией интерфейса, подсказок а-ля "игрок, мы знаем, что ты недалёкий и нетерпеливый, поэтому вот тебе указатель на пол экрана, а внизу кнопки, на какие надо жать
- Интересный сеттинг тёмного фэнтези с чудовищами, магией и жестокостью. Звучит банально, но когда среди новых игр видишь в основном Veilguard'ы и Абоб'ы - это ощущается как сбрасывание соевых оков
- Упор на исследование локаций не по маркерам на карте. Игрок сам находит взглядом что-либо интересное и идёт туда. Аналогично проходятся и квесты, где ты погружаешься в игру не на уровне зачистки карты от значков, а на чистокровном любопытстве и желании посмотреть "а что там?"
- Свобода выбора. Я надеюсь, разработчики оторвутся по-полной и наконец покажут, точнее напомнят, что такое РПГ старой школы и что значит "ролевой отыгрыш". Сегодня такое в дефиците и РПГ считается всё, где есть цветные сопли с циферками и перками
- Судя по увиденному, это будет одна из самых красивых игр современности на Unreal Engine 5. Наконец-то этот движок используют не только на сырых мощностях, но и на крутой работе с арт-дизайном. Мир игры - загляденье и всё выглядит крайне впечатляюще. Также локации ощущаются живым: под ногами то и дело ползают жучки, паучки и тд. тп.
- Игра не боится испытывать игрока, обучать методом "рискни/сдохни/в следующий раз будешь знать", не пытается вовлекать бесконечными сундуками и другими способами современного зумерского геймдева, а показывает вовлечение на уровне атмосферы, погружения, вживления в персонажа, челенджа и чистейшего любопытства с ощущением предстоящего приключения
- Это Готика. Исследование, превозмогание, прокачка персонажа на уровне знаний самого игрока, а не повышения циферок и так далее. Пример: после диалога с солдатом, который посоветовал держать оружие в одной руке, гг реально после этого разговора стал держать дубины в одной руке, а я в свою очередь узнал об увороте в последний момент во время замаха.
Я очень заинтересовался ремейком после прохождения демоверсии. Наконец-то хорошая игра без внедрения новомодных разноцветных трендов и нас ожидает проект, сделанный с душой. По крайней мере, я на это очень надеюсь.
#gothicremake #игры #впечатления #скажемнетсойевиграх!