В разделе инди, учат как сделать хорошее портфолио...
А я картриджи люблю, не требуют загрузок и это не ирония!
Я работал в шоурмяшной, мне все надоело, пошел на курсы теперь работаю Путиным,
вкладывайтесь в какие нибудь ущербные курсы если сами не в состоянии в инете нарыть нормальных книг и не можете искать по форумам вопросы которые совпадают с вашими!
И еще, как может парень не выпустивший ни одной игры давать советы?
Вернее совет такой .. потратьте бабос.
И еще, чем можно думать что бы пролайквть эту недостатью? Вы еще банерам с рекламой полайкайте.
Кроме игры про Кота ничего не заинтересовало.
И вообще интересно, накой черт стали делать игру про кладбище, когда можно делать Панчклаб 2?
А что там разбирать? Три состояния и плазма.
Там глаз действует по другому
Лост рум кайф! Это первое о чем подумал когда услышал от сына об scp
Увеличение фотографии? Это фуфло.
То ли дело в бегущем по лезвию. Там по отнажениям строилось изображение, которые показывало например что творилось за углом.
Скорее всего будет так, карточки особого значения иметь не будут, а урезание или увеличение характеристик будет зависеть не от карточек, а от времени когда ты последний раз донатил.
Для этой системы и придумали "уровнитель" что бы было чем обосновать фантастические победы.
А давайте просто кино снимем и не будем делать игру?
"Как итог, спустя несколько месяцев, Deep Ones стал доступен на PS4, PS Vita, Xbox One и даже Nintendo Switch."
вот так поворот!
По моему ДТФ и так уже делает много для инди, дает возможность рассказать о проекте и за это спасибо.
Что еще можно придумать, даже не знаю. Я ни разу не видел классный инди проет который провалился.
Нет таких игр? Чаще всего ..?
Творчество независимое от капитала, маркетинга и т д
Инди, это когда основным мотивом сделать игру было желание что то сотворить, а заработать денег, стояло на втором месте.
Плюсы у статьи потому что осветил работу с таким сетингом.
Развитие? Мод в сеттинге Фоллоут это развитие?
Они сделали другую игру, вот и назвали бы ее по другому, им бы слово никто не сказал.
Моему сыну три года назад было семь лет и он рыдал. Несколько раз пересматривал прощальную сцену.
Потом через две недели начал спрашивать, что если засунуть в аппарат, который продает попрыгунчики, не десять рублей, а кружок из картона.
Незнаю что за игра, но есть вероятность что ты унижал ботов. Думаю что мркетологи компаний следят что бы платящие игроки были довольны. Еще раз, могу и ошибаться.
Удивительно не то что сценарии одинаковые, а то что люди на эти фильмы ходят.
Вот вот, как можно такое запатентовать?
Интересно было бы поиграть в игру где европу захватила исламская секта...
Стартовое значение можно брать например из положения курсора на экране или замерять время в милисекндах между нажатями различных кнопок на пульте управления. Те случаи описанные в статье это просто жесть.
Может следует возвращать не андроида Хлою, а резиновую куклу Хлою?
Тогда андроид остался на свободе, а игроки которые хотели быть хорошими, останутся хорошими и с могут продолжать мастурбировать.
на месте Valve я был бы поосторожнее, представьте я сотрудник, обозлённый на компанию и знаю что скажем завтра, пойдёт реклама игры или обзор.
Вообще не понятно зачем так боротся с накруткой. Что бы понять хорошая игра или нет в 90% случаях достаточно посмотреть пятиминутное видео геймплея. Вот видео с геймплеем могли бы сделать обязательным.
В понятие "инди" я бы вкладывал значение того, что первой причиной сделать игру, не было желание заработать.
Понятное дело что все питают надежду, но есть люди которые не могут не делать игры. Именно они инди.
Да как раз наличие такой статьи отражает востребованность большинства инди проектов и это плохо.