Denis Kadikov

+15
с 2017
0 подписчиков
15 подписок

Да как раз наличие такой статьи отражает востребованность большинства инди проектов и это плохо.

В разделе инди, учат как сделать хорошее портфолио...

А я картриджи люблю, не требуют загрузок и это не ирония!

Я работал в шоурмяшной, мне все надоело, пошел на курсы теперь работаю Путиным,

вкладывайтесь в какие нибудь ущербные курсы если сами не в состоянии в инете нарыть нормальных книг и не можете искать по форумам вопросы которые совпадают с вашими!

И еще, как может парень не выпустивший ни одной игры давать советы?

Вернее совет такой .. потратьте бабос.

И еще, чем можно думать что бы пролайквть эту недостатью? Вы еще банерам с рекламой полайкайте.

6

Кроме игры про Кота ничего не заинтересовало.

И вообще интересно, накой черт стали делать игру про кладбище, когда можно делать Панчклаб 2?

Лост рум кайф! Это первое о чем подумал когда услышал от сына об scp

5

Увеличение фотографии? Это фуфло.

То ли дело в бегущем по лезвию. Там по отнажениям строилось изображение, которые показывало например что творилось за углом.

Скорее всего будет так, карточки особого значения иметь не будут, а урезание или увеличение характеристик будет зависеть не от карточек, а от времени когда ты последний раз донатил.

Для этой системы и придумали "уровнитель" что бы было чем обосновать фантастические победы.

А давайте просто кино снимем и не будем делать игру?

8

"Как итог, спустя несколько месяцев, Deep Ones стал доступен на PS4, PS Vita, Xbox One и даже Nintendo Switch."

вот так поворот!

По моему ДТФ и так уже делает много для инди, дает возможность рассказать о проекте и за это спасибо.

Что еще можно придумать, даже не знаю. Я ни разу не видел классный инди проет который провалился.

Инди, это когда основным мотивом сделать игру было желание что то сотворить, а заработать денег, стояло на втором месте.

Плюсы у статьи потому что осветил работу с таким сетингом.

Они сделали другую игру, вот и назвали бы ее по другому, им бы слово никто не сказал.

2

Моему сыну три года назад было семь лет и он рыдал. Несколько раз пересматривал прощальную сцену.


Потом через две недели начал спрашивать, что если засунуть в аппарат, который продает попрыгунчики, не десять рублей, а кружок из картона.

2

Незнаю что за игра, но есть вероятность что ты унижал ботов. Думаю что мркетологи компаний следят что бы платящие игроки были довольны. Еще раз, могу и ошибаться.

Удивительно не то что сценарии одинаковые, а то что люди на эти фильмы ходят.

Интересно было бы поиграть в игру где европу захватила исламская секта...

4

Стартовое значение можно брать например из положения курсора на экране или замерять время в милисекндах между нажатями различных кнопок на пульте управления. Те случаи описанные в статье это просто жесть.

Может следует возвращать не андроида Хлою, а резиновую куклу Хлою?

Тогда андроид остался на свободе, а игроки которые хотели быть хорошими, останутся хорошими и с могут продолжать мастурбировать.

на месте Valve я был бы поосторожнее, представьте я сотрудник, обозлённый на компанию и знаю что скажем завтра, пойдёт реклама игры или обзор.

Вообще не понятно зачем так боротся с накруткой. Что бы понять хорошая игра или нет в 90% случаях достаточно посмотреть пятиминутное видео геймплея. Вот видео с геймплеем могли бы сделать обязательным.

1

В понятие "инди" я бы вкладывал значение того, что первой причиной сделать игру, не было желание заработать.

Понятное дело что все питают надежду, но есть люди которые не могут не делать игры. Именно они инди.