Пока другие издатели открещиваются от микротранзакций после волны дерьма, которая захлестнула их после скандалов с Destiny 2, Middle-earth: Shadow of War, NBA 2K17, Forza Motorsport 7 и конечно же Star Wars: Battlefront 2 в прошлом году, Activision продолжает делать то, что ей важнее всего- выдавливать из потребителей деньги. Каким то чудесным образом избежав PR-катастрофы, которая настигнула EA, Warner Bros. и Bungie, Activision Blizzard продолжает втихую вводить микротранзакции в Call of Duty и следующая часть не станет исключением. Да, за внутриигровую валюту можно будет купить только косметику, но сколько ещё нужно заплатить за то, что 10 лет назад мы получали бесплатно? Ещё не забыты времена, когда новые скины можно было выбить не прибегая к использованию своей кредитки.
Ну, ремастеред старой статьи мы получили. Когда ждать Сиквел то? Или сначала ремейк этой статьи будет?
Комментарий недоступен
Какой заголовок, какой слог, какой вебдваноль.
Я желаю счастья и процветания ДТФ, но надеюсь, что однажды перестанут существовать все сервисы, позволяющие выдавать личный хейт под видом гражданской журналистики.
Прочитал вложенный комментарий Джим Стерлинга (а потом прочитал, кто он такой: ютубер с большой аудиторией и недержанием слов, которого называют "игровым критиков" и вообще воспринимаю всерьез).
Похоже, я просто стар для этого дерьма и теперь вся журналистика и критика сводится к бурлению говн и бестолковым возмущениям в духе "опять лутбоксы" или "почему в этом лутбоксе так мало носков".
А лет через 10 для сдачи экзамена на журналиста будут принимать хейтспичи и оценивать по рейтингу на реддите.
Это было бы личным хейтом если бы я вообще всё напридумывал и выдал бы за факты.
Если бы не наши "бестолковые возмущения" лутбоксы как феномен стали бы в этом году только хуже.
В твоём идеальном мире об играх можно будет писать только хорошее, а писать об этом можно будет только профессиональным журналистам?
Я просто пишу об этом, потому что считаю важным.
Хейтишь тут только ты. Просто обкакал меня и Стерлинга, толком ничего не сказав.
Небольшой Q&A:
Q: В чём смысл говорить об этом, ведь можно просто пройти мимо?
A: Мы должны как можно чаще разоблачать подобные пакостные махинации, ведь только проголосовав рублём можно показать издетелям, что мы не собираемся позволять помыкать нами. Прошлый год и "лутбоксные" разбирательства являются прямым тому доказательством. А если же вам всё равно, в каком состоянии игровая индустрия и вы надеетесь, что оно само собой разрешиться, то у для вас очень плохие новости..
Q: Является ли данная статья хитровы*банной многоходовочкой для накрутки классов?
A: Да. Всё это кликбейт, без каких либо обоснований и аргументов. Тут вы меня расскусили.
Q: "Но ведь розроботчикам нужна зоробатыват! Почему ты так привязался к тому, как они будут монетезировать свою игру?"
A: То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость, является мифом, который давно пора разрушить. Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет". А ведь даже этого Activision делать не нужно: абсолютно каждая часть "калды" окупила себя, даже последние части. Я ориентируюсь на единственную цифру, которую смог найти- на бюджет Modern Warfare 2, состовлявший 200 миллионов долларов.
Не забывайте что большая часть этих деньжищ ушла на маркетинг, а не на разработку, ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы точно не должны беспокоиться о бедных инвесторах Бобби Котика, ведь BO4 переезжает на Battle.net и платить дань Габену им не придётся.
не меняла свой движокУчитывая что все современные, точнее движки последние 15 лет (а возможно и старше!) - модульные и модули по отдельности можно изменять, сохраняя архитектуру и общие подходы в работе с движком. К тому же представьте каждые три-пять лет (в случае CoD так и вообще для каждой студии - 2 года) вам мало того что надо, как создать игру, так и ещё заново создать новые инструменты для создания игры и обучать разработчиков работе с этими инструментами.
Поэтому претензии, что движок не меняется... для меня звучат как, простите за тавтологию, слишком претензионные.