Насколько улучшится No Man's Sky после выпуска NEXT по сравнению с состоянием на релизе
Давайте посмотрим как же изменилось многострадальное творение английской студии Hello Games, игра No Man's Sky, спустя 2 года после релиза 9 августа 2016-го и выпуск четырех глобальных бесплатных обновлений (Foundation, Pathfinder, Atlas Rises и NEXT).
Ради чистоты эксперимента мысленно перенесемся на три дня вперёд и сравним текущее состояние игры с тем, в котором проект пребывал на релизе. Сотни попутных мелких фиксов и различных улучшений опустим в обсуждении. Итак, вот лишь самые заметные улучшения игры по сравнению с релизом:
• Добавлен полноценный мультиплеер;
• Возможность собирать команду друзей и вместе исследовать вселенную или брать с собой случайных путешественников;
• Можно как помогать своим друзьям выживать, так и охотиться на других игроков;
• Личные убежища или огромные и сложные колонии, построенные командами игроков, будут доступны для всех игроков;
• Добавлена возможность создавать свои гоночные трассы и публиковать их;
• Можно приглашать на борт личного фрегата друзей и выполнять совместные задания, полученные с галактического стола заказов;
• Трижды улучшена система генерации галактики. Добавлены новые элементы вроде системы планетарных колец, улучшены макроуровень, планеты, биомы, природа, животные, погодные явления и прочее;
• Заметно улучшен интерфейс;
• Добавлены звёздные врата;
• Добавлены места интереса (потерпевшие крушения крейсеры, древние руины, монументы, заброшеные базы и пр.);
• Добавлена глубокая система торговли;
• Добавлена система звездных фракций и основной политики;
• Добавлен различный транспорт (экзокрафт);
• Добавлена возможность полётов прямо над самой поверхностью;
• Добавлены различные режимы игры на выбор ("Нормальный", "Выживание", "Перманентная смерть" и "Творчество");
• Добавлена (и как и остальные элементы - значительно улучшена) система создания баз от персональных убужищ до гигантских колоний, доступных для всех игроков;
• Добавлены новые миссии и сюжетные истории;
• Добавлена возможность манипуляций с ландшафтом с помощью специальных инструментов;
• Межзвёздные грузовые корабли и сражения в космосе получили значительные улучшения;
• Добавлена система настройки облик персонажа по собственному желанию;
• Трижды за время существования игры была улучшена графика. Вот по последнему глобальному обновлению: генерация планетарного ландшафта значительно улучшена, теперь система генерации получила улучшеный микроуровень проработки, просчитывающий небольшие неровности рельефа, что в большинстве случаев убирает эффект плоской земли. Сами текстуры земли и материалов игры были улучшены. Усовершенствована система освещения и затенения. Улучшена вода. Система облаков получила полностью новую модель шейдера объемных облаков и газов (подобно тем, что используются в Driveclub и Red Dead Redemption 2). Заметно увеличилась детализация кораблей, персонажей и зданий. Добавлена поддержка HDR, а также разрешения 4K на "старших" версиях консолей;
• Добавлен вид от третьего лица, доступный как пешком, так и на корабле, есть возможность свободного переключения режимов;
• Строить базы отныне можно в любом месте любой планеты;
• Значительноно увеличены размер и сложность баз. Разработчики добавили сотни новых элементов строительства для баз, что позволяет сооружать действительно сложные конструкции;
• Добавленана возможность владеть сразу несколькими базами;
• Добавлена возможность собирать и улучшать свой собственный флот фрегатов. Личным флагманом можно управлять с мостика своего грузового корабля. Можно отправлять свой флот бороздить просторы вселенной или звать его на помощь в случае необходимости;
• Улучшена верфь грузовых кораблей, что позволит широко кастомизировать свой главный грузовой корабль;
• Игра вышла на платформах Xbox One и Xbox One X;
Похвально что Шон Мюррей и студия Hello Games не отказались от работ по доводке своей амбициозной игры после столь скандального старта и в итоге довели свой проект не только до общанного уровня, но даже значительно лучше. Разработчики уже открыто заявили что планируют и дальше развивать No Man Sky в будущих обновлениях. Ниже приведём несколько актуальных скриншотов No Man's Sky после обновления "NEXT", которое выходит уже 24 июля на платформах PS4, Xbox One и PC:
Меня побьют, но за следующие обновления, если они будут столь же богаты на изменения, я готов платить!
Да хватит каждую новость про Нет Человек Небо комментировать со слов "меня побьют" и т.п.. Сейчас игру не хейтят, очень многие признали, что её допилили, а также очень многие поняли, что при всех своих прелестях игра нишевая. Отсюда количество негатива в адрес игры упало, при том уже давно.
Бро! Я не знал что ты фанат NMS!
ага. побьют. фигушки, нынче бьют тех, кто продолжает катить бочку на Шона (он всех обманул, но он же исправился, респект ему), а Некст боготворят еще до его выхода.
Не люблю песочницы, но эта конечно соблазняет. И графика похорошела конечно, радует глаз, и исследования всех этих планет с живностью... Напоминает мне это Spore, милая игра была
В споре хотя бы можно было своих существ и дизайн техники сделать. Хорошие результаты одобрялись другими игроками - плохие банились.
А игра была достаточно короткой и неплохо служила в качестве конструктора для тех кто не может в 3д моделинг и анимацию.
Странно разбирать апдейт до его выхода представляя что он уже вышел.