Подарок для DTF. Большой сборник найденных материалов для разработчиков игр за 2022 год
Передовая компания в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр.
Материал подготовлен Алексеем Печениным, основателем компании в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр, Infinite Art Solutions.
Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.
Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.
Для геймдева характерна ситуация, когда сроки максимально «горящие», то есть выглядят как «это надо было вчера». Это касается любых этапов разработки, крупных и мелких задач, процессов внутри организации. Вопрос о сроках выполнения задачи встает всегда. Я расскажу, как оценить сроки выполнения локализации – не важно, переводите вы своими силами игр…
Отдать проект аутсорс студии для локализации – значит, доверить ей самое сокровенное, оторвать от сердца УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, а вместе с ним – и множество информации, которая становится доступна лицам вне организации. Так вот, при обращении к партнёрам/вендорам необходимо предоставить, помимо самого текста, который надо адаптировать, множество други…
Привет! Хочу сегодня раскрыть для вас тему локализационного тестирования игры, описать его основные цели, задачи и рассказать, как его организовать.
В этой статье отдел локализации поделился опытом первых ошибок на пути к совершенству. Прочитав до конца, можно узнать о том, почему в игре вместо моржей обитали грецкие орехи и что означает "Activate booster and start the level with a <color=#f3543f>Bomb</color>!”.