Подарок для DTF. Большой сборник найденных материалов для разработчиков игр за 2022 год
Друзья, мы хотели бы вам подарить на Новый год большой сборник всех наших полезных постов за 2022 год. Здесь книги, руководства, статьи, ассеты, степы известных художников и много всего инверсного в помощь разработчикам.
Без лишних слов, поехали!
Туториалы
Цикл уроков по созданию полноценной сцены в Blender. Пользователи, завершившие все 3 урока пишут, что автор объясняет даже доступнее, чем создатель легендарных пончиков — Andrew Price.
Крутой курс по основам Blender. Он бесплатный и состоит из 7 глав и 39 уроков. Коллеги из YouTube канала «Blender 3D - уроки» объясняют на курсе все, что нужно новичкам. От интерфейса до пост-обработки.
Подборка туториалов для тех, кому нравится творчество Хаяо Миядзаки. Все сцены сделаны в Blender.
Туториалы с изометрическими пиксель-арт сценами.
Подборка мини-туториалов по стилизованным объектам. Софт: Blender. Весь плейлист.
Перевели туториал по созданию прически в ZBrush. Автор.
Туториал по рендерингу портрета.
Таймлапсы от бывшего старшего арт-директора Electronic Arts Montreal и Ubisoft. Автор работал в этой роли над Assassin’s Creed и Prince of Persia.Софт: Procreate.
Больше видео можно найти у него на канале.
Подборка туториалов для тех, кто хочет попробовать свои силы в стилизованном моделировании, как в сериале Аркейн. Все сцены сделаны в Blender.
Огромный туториал по одной из самых потрясающих работе со всего Artstation. Он не для начинающих и на английском языке, но стоит того.
Почитать
120-страничная электронная книга по анимации от Epic Games.
Руководство называется «The Animation Field Guide» или «Полевой гид по анимации», в которой разбираются новые подходы к real-time продакшну и созданию анимационных проектов.
Книгу можно бесплатно забрать на официальном сайте Unreal Engine. Чтобы получить файл, нужно зарегистрироваться и оставить адрес почты, куда придет ссылка на скачивание.
Руководство «Unity for Technical Artists: Key Toolsets and Workflows» от Unity для художников. Внутри книги обзор ключевых функций движка для художников.
«Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии». Большой материал от арт-директора Infinite Art Solutions.
Отличная статья на DTF про то, как правильно составлять запросы к Stable Diffusion.
В гайде подробно объясняется весь путь от левого изображения к правому.
«Как попасть в геймдев с нуля?». Статья от основателя Infinite Art Solutions, который начинал свой путь программистом.
Будет полезна для тех, кто пока только хочет стать программистом и уйти в игровую индустрию.
Исследование The GameDiscoverCo о том, когда лучше всего публиковать свой проект в Steam.
Мегапак из Reddit. Пользователь 5 лет собрал ресурсы для любого уровня квалификации и направления деятельности. Будет полезно как программистам, так и HR. Для художников также есть огромный блок со ссылками.
Внутри пака: книги, курсы, учебные пособия, советы по поиску работы и ссылки на любимые блоги. Навигация по паку простая. Все помечено и отсортировано по ролям.
Самое главное — почти все выложено бесплатно в открытый доступ!
Художникам
Лицевая анатомия для стилизованных персонажей. Автор.
Пак практики анатомии фигуры человека. Автор.
Пак стилизованной анатомии от Evgeniy Evstratiy.
Работы от ведущего художника-иллюстратора Riot Games, Kan Liu.
Концепт-арты по кроссоверу Ведьмака и Cyberpunk 2077 от иллюстратора из Tencent.
Потрясающие фоны для визуальной новеллы от Soviet Games — «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл». Автор.
Халява
Yacht Club Games, авторы Shovel Knight, выложили в открытый доступ архив с ассетами из игры.
Скачать архив (может понадобиться VPN). Им можно пользоваться только при указании авторства и исключительно в некоммерческих целях.
Бесплатная библиотека захвата движения от Bandai Namco в BVH формате.
В репозитории опубликованы два набора данных, включающие повседневные движения, танцы, элементы боевых искусств и жесты. Каждое действие включает в себя разные эмоции.
Кроме того, компания опубликовала бесплатный плагин для Blender с открытым исходным кодом для визуализации этих данных.
Огромный пак ассетов из Fortnite.
Оружие, герои, планеры, элементы окружения и многое другое. Все модели с ригом и текстурами.
68 наборов low poly моделей для бесплатного коммерческого использования.
Нейросеть для 3D-художников научили генерировать любую текстуру для Blender по текстовому запросу с помощью аддона Dream Textures.
Она работает на основе нейросети Stable Diffusion и может генерировать как обычные, так и бесшовные текстуры.
Бесплатный аддон LEGO для Blender с системой нодов. Детали из прозрачного и глянцевого пластика можно сделать любых размеров.
Стилизованные болванки женского и мужского тела в Zbrush от 3D-художника из Ubisoft.
Внутри:
Zbrush 2019 Version;
Zbrush 2018.1 Version;
FBX.
Разное
Разработчики Genshin Impact подробно рассказывают о том, как создавали руинных монстров.
Концепт-артисты, 3D-художники и аниматоры поделились своими знаниями и показали ранние арты из игры. Рекомендуем всем, кому интересно разобраться, как создаются уникальные дизайны мобов.
Залипательный процесс работы с Stable Diffusion Ai.
Автору из DTF потребовалось 2 дня и железо 1060 для создания 2 артов.
Шрифт для программирования в стиле Minecraft. Шрифт получил название Monocraft. Адаптирован для Windows, Mac и Linux. Качать отсюда.
На этом все!
Команда Infinite Art Solutions поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает достичь всех поставленных целей на 2023 год!
https://dtf.ru/209535
Все о текстурировании. С нуля (с пикселя на мониторе) и до сложнейших материалов без регистрации и смс
Круто! Поднимаю
Тут файл в pure fer на 500мб по анатомии.
https://drive.google.com/file/d/1RNmF5QweafjlptjxTXkN3VjqIeegmYYU/view?usp=sharing
Лучше перенести это на доску в миро и ее скидывать. Это в тыщу раз лучше и удобнее, чем выкачивать по 500мбайт не пойми чего.
Ну и на доске круче комменты осталось, подписывать и вообще структурировать
Много полезного, спасиба!
Спасибо