Оксана Чистовская

+201
с 2017

Нарративный дизайнер, писатель, человек. 10 лет дружу с текстами, 6 лет - с геймдевом.

28 подписчиков
14 подписок
Нарратив в мобильных free-to-play играх - сквозь огонь и донаты. Почему он такой плоский и как его улучшить? И надо ли?

Теоретический анализ практикующего нарративного дизайнера.

Педро Паскаль в рекламе Merge Mansion
3939
О том, как платформа, жанр геймплея и модель монетизации влияют на нарративный дизайн

Написала небольшую научную статью про то, как классификация игры может повлиять на ее нарративный дизайн.

33
Поговорим о вечном: о текстах в играх

В последнее время стала часто слышать: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх? Давайте подискутируем на эту тему.

L.A. Noire
5555
Match-3, сюжет и 2 профессии

В статье речь пойдет о создании нарратива для казуальных игр, в частности для match-3. Описываемые ниже методы применялись в разработке нескольких мобильных и браузерных игр с целью улучшить качество повествования истории и повысить retention.

Match-3, сюжет и 2 профессии
6262