Теоретический анализ практикующего нарративного дизайнера.
Нарративный дизайнер, писатель, человек. 10 лет дружу с текстами, 6 лет - с геймдевом.
Теоретический анализ практикующего нарративного дизайнера.
Написала небольшую научную статью про то, как классификация игры может повлиять на ее нарративный дизайн.
В последнее время стала часто слышать: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх? Давайте подискутируем на эту тему.
В статье речь пойдет о создании нарратива для казуальных игр, в частности для match-3. Описываемые ниже методы применялись в разработке нескольких мобильных и браузерных игр с целью улучшить качество повествования истории и повысить retention.