Нарративный дизайнер, писатель, человек. 10 лет дружу с текстами, 6 лет - с геймдевом.
Это что? Выглядит немного кринжово про облочное королевство. Хотя бумажные самолетики в тему. Стилистика напоминает Duolingo.
Любые случаи, когда что-то ищешь, или кого-то. Особенно прикольно, когда на карте отображается моделька героя. И, например, Персонаж 1 хочет поговорить с Персонажем 2 (который как раз отображается на карте). И если перемещаешь камеру по карте, и через какое-то время моделька Персонажа 2 перемещается в другое место, то получится как будто бы Персонаж 2 избегает разговора с Персонажем 1.
Еще один пример - перетаскиваем какие-то вещи из одной локации в другой. Например, переезжаем на дачу. Сначала объект исчезает в одном месте, камера двигается в другое и там появляется этот же объект. И так несколько раз.
Камера как реальная камера в кино, может именно ПОКАЗАТЬ действия.
Давно уже в нее не играла. Есть там какой-нибудь явный нарратив?
Ахаха! Ок, оставляю ветку))
Обычно, когда нажимаешь на кнопку "Выполнить квест", то перемещаешься по карте к объекту, который сейчас будет "декорироваться". За это перемещение отвечает камера, которую можно настраивать самостоятельно в коде. Эту фичу можно использовать как раз для передачи какого-то момента в сюжете. Пример описала в статье
На мой взгляд, это хорошее дело, когда кто-то делится опытом. В конце концов, полезно для самого себя - подвести итоги проделанной работы и сделать какой-то определенный вывод. Так строится научная база.
Ребят, может есть что по теме?
Здорово! Потом поделитесь о своем опыте, интересно какой результат будет у других
А что вы подразумеваете под "мобильной донатной помойкой"? Я знаю как минимум 3 популярные мобильные f2p игры (Delicious World, Love&Pies, Lilly's Garden), у которых вполне вменяемый нарратив.
Пример с тетрисом понравился!)
Простите, пост писала больше на эмоциях, структуры нет вообще( Но что случилось - то случилось, обратное не вернуть) В данном случае мне интересны были мнения других людей по поводу игровых текстов.
Кстати, насчет консолей не задумывалась, с телевизора действительно не комильфо читать какие-то тексты!
А насчёт уместности и стоимости разработки согласна. Просто немного обидно, что ценность текста становится ниже. Это, наверное, как с бумажными книгами, которые раньше ценились, а сейчас электронные только подавай))
Нет, суть ведь не в том, что тексты - это все, а в том, что этим инструментом стали чаще пренебрегать, на мой взгляд.
В точку!
Печально это...
Да, пост из рубрики "внимание, накипело") Но тема слишком близка, чтобы не спросить, как люди думают)
Нет, я больше про то, почему именно разработчики стараются не вводить большие диалоги или, например, хотя бы пару книг, не как в Скайриме, конечно, но хотя бы что-то для понимания лора.
Согласна, опрометчиво вышло. Поправила начало на "часто..."
Ну наличие большого количества записок - это значит плохая работа сценаристов и нардизов, если не смогли передать интересности лора другими способами. А возможно, не было большого бюджета на разработку других способов и оставались только злосчастные записки) Who knows...
Да, пожалуй, плохое качество текстов - это главная проблема. Отсюда и растут все беды с ними...
По-моему сейчас тенденция наоборот: писатели и сценаристы (что хорошие, что плохие) сами бегут в геймдев, потому что там варится больше денег
Согласна полностью, над качеством текстов многим игровым компаниям надо работать и работать)
Понимаю, тема странная) Но мне правда интересно, ибо неоднократно сталкивалась, что разработчики на вопрос про диалоги отвечали - да зачем они нужны!) Вот например в игре Hyper Light Drifter нет диалогов, почему разработчики их не использовали, история то интересная, хотелось бы узнать подробности)
Классная идея! Наконец-то кто-то начал креативить в этом жанре. Если не секрет, то какое самое большое количество вариантов выбора (который действительно влияет на сюжет) вы давали игроку? Интересно оценить масштабы ))
Ого! Вы можете уже смело сами написать историю про поиск писателя) а если по теме, то я бы посоветовала вам опубликовать вакансию на ingamejob, gdjibb, отправить в Нарраторику и ещё всякие геймдев-сообщества, там сценаристов и игровых писателей должно быть много)
Если уж серьезно, то вот у меня часто при печатании немеют кончики мизинцев, если прям долго сидеть и строчить) это либо знак, что пора остановиться, либо звоночек, что пора идти к врачу))
Мочевой пузырь)
Все через это проходят...
Pixar вывезли даже в пандемию! В России! Хотя не удивительно, тут хоть кинотеатры работают в отличие от Европы и США. А мульт отменный
Можете поиграть в VegaMix Adventure в Google Play))) Хотя не уверена, остались ли еще там эти моменты с камерой.