Например, игрок может сначала искать пропавшего персонажа на острове и получать какие-то зацепки, но все еще не понимать, что за страшное бедствие произошло. Или он может сначала помогать вождю, узнавая подробности о произошедшем, а потом искать пропавшего героя. В итоге, игрок все равно соединит события вместе, но может получить разный нарративный опыт. Как мы знаем от Томаса Грипа нарративом игры считается именно то, что происходит с игроком во время прохождения. [5]
Мне нравится идея писать сценарий для диалогов, возьму себе. Спасбо
Здорово! Потом поделитесь о своем опыте, интересно какой результат будет у других
Где использовал?
Зарегался специально, чтобы сказать спасибо. Мне пригодилась эта инфа, когда я делал тестовое
Я тоже, только использовал не в тестовом, а в своей игре, правда, никак не могу опубликовать ее
Дай пять! Я тоже!
+1