Я отвечаю на вопрос почему людям не нравятся такие обзоры и откуда "двойные стандарты". Двойные стандарты - потому что разные тексты, к обзорщику и режиссёру разное отношение. Не нравится потому что обзорщик не анализирует текст режиссера, а пишет что-то своё.
Художественный текст отличается от нехудожественного. Сложность и несводимость художественного текста к одно трактовке - норма, это может считаться показателем "качества" текста. От критки художественного текста некоторые люди ожидают анализа и разбора именно этой сложности. Для нехудожественного текста, сложность и несводимость скорее недостаток. Но в конечном итоге никто никому ничего не должен и каждый волен критиковать кого угодно как угодно.
Ревью/обзоры/критика это не художественный текст. Потому разное отношение
А... эта.... может они новую ревизию джойконов выпустят? Ну, штоб не приходилось заказывать валью-паки стиков с алиэкспресса... Не?
Жаль
Есть мнение, что рейтрейсинг стоит смотреть в динамике, а не на скринах. Тогда можно и реализацию проанализировать и "эффект прочувствовать".
Нормальный у тебя принтер
А говорят ps5 большая....)
Нее, субъективность это другое)
Субъектность - обладание свойствами субъекта, в рамках дихотомии субъект - объект.
Я разобрался. Это действительно agency, обычное английское слово, которое некоторые дизайнеры стали нагружать смыслами, типа вами упомянутых.
Но по русски звучит оч стрёмно.
В русской традиции есть устоявшийся термин "субъектность". На мой взгляд он лучше "агентности"
"агентивность" я честно не понял. Это agency или что?
А потом пойдут поддельные v-баксы....
Я всего лишь шучу. Но история в целом не очень смешная. С одной стороны, всё так, есть компания которая собирает ренту, никак не участвуя в производстве и ничем не рискуя. (Это не совсем так, но я утрирую). Это плохо
С другой стороны что Эпик, что Майкрософт, что Амазон, что Фэйсбук с Гуглом и Нетфликсом и прочие стремятся к абсолютно той же самой модели, стать платформой и собирать ренту, они просто немного на другом этапе. Глобально нет разницы что 30% что 12% ни та ни другая цифра не обусловлена рынком за отсутствием как такового рынка. Капитализм платформ это проблема без решения на данный момент
А по теме эплу стоит послать всех назад в сидию, отключая при этом все свои сервисы. Платежеспособность аудитории эпла вкупе с отсутствием пиратства привели к созданию очень дружелюбной среды для небольших разроботчиков на айос, хоть это и может казаться парадоксально. Я боюсь что раскачивание лодки может эту среду разрушить
Интересно, скольким пунктам соответствует EGS?
Рокстэди не новички, скорее всего использовали свои старые проекты для обкатки
Ап. Хотя судя по всему это их первый проект на движке, тогда хз
А в чем проблема с гитом? там же вроде скрипты - текстом, ассеты - ассетами? Я в нем пока только "развлекался", но планы у меня были большие) Так что буду рад более развернутому коментарию
Интересная стрельба - это очень комплексное понятие. Пытаться воспроизвести стрельбу как в COD или даже как в Hotline Miami без ассетов, настройки анимаций и прочего, сложно и малополезно.
Не первый раз встречаю здесь такое мнение про годо, кстати. Мне тоже интересно почему все так к нему относятся. Подозреваю что это от отсутствия инфраструктуры вокруг движка, но все равно не ясно почему это так критично
Прототипировать лут и прокачку вполне можно в экселе, со способностями сложнее, но можно на бумаге, собрав свой маленький мэджик
Прототип нужно делать не как правильно, а скорее как быстрее и удобнее. Если быстрее в анриле, пусть будет анрил. Но если кодер прототипирует в годо, а художник во флэше, то никакой проблемы в этом нет
Все так, собирать прототип ради того что "протестировать" уже и так всем известные механики можно только если не уверен в том сможешь ли ты их повторить.
Прототипировать стоит то что вызывает вопросы
Я одного не понимаю, какое отношение имеет "китайский регулятор" ко всей этой истории
"Информации... гораздо больше, чем ты можешь расшифровать. Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку и рыжую"
Левый?)
Ну это действительно "претенциозно")
Хейзига - такая же попса для людологии, как Толкиен - для фэнтези. Ну то есть попса конечно, но без них никуда.
(Я правда совершенно не в курсе, что там за отсылки у Кодзимы)
Ну в свиче явно не хдд
Можно.
Но "однообразный" лучше
Основа драматургии Hotline Miami - гнев, ярость и разрядка. Связка геймплея и "нарратива" тут очень удачна, на мой взгляд. Думаю без анализа этой связи мы много теряем
Имхо баланс - неудачный термин. Разные люди понимают под ним разное. Вроде речь про симметричность и равноценность, но то предметов/скилов, то стратегий/паттернов, то в статике, то в развитии, то вообще равносложность (для конкретного игрока!) асимметричных параллельных игровых механик (привет поломанный стелс)