Ishmael Al Manshi

+73
с 2017
0 подписчиков
8 подписок

Имхо баланс - неудачный термин. Разные люди понимают под ним разное. Вроде речь про симметричность и равноценность, но то предметов/скилов, то стратегий/паттернов, то в статике, то в развитии, то вообще равносложность (для конкретного игрока!) асимметричных параллельных игровых механик (привет поломанный стелс)

Я отвечаю на вопрос почему людям не нравятся такие обзоры и откуда "двойные стандарты". Двойные стандарты - потому что разные тексты, к обзорщику и режиссёру разное отношение. Не нравится потому что обзорщик не анализирует текст режиссера, а пишет что-то своё.

Художественный текст отличается от нехудожественного. Сложность и несводимость художественного текста к одно трактовке - норма, это может считаться показателем "качества" текста. От критки художественного текста некоторые люди ожидают анализа и разбора именно этой сложности. Для нехудожественного текста, сложность и несводимость скорее недостаток. Но в конечном итоге никто никому ничего не должен и каждый волен критиковать кого угодно как угодно.

А... эта.... может они новую ревизию джойконов выпустят? Ну, штоб не приходилось заказывать валью-паки стиков с алиэкспресса... Не?
Жаль

Есть мнение, что рейтрейсинг стоит смотреть в динамике, а не на скринах. Тогда можно и реализацию проанализировать и "эффект прочувствовать".

Нормальный у тебя принтер
А говорят ps5 большая....)

6

Нее, субъективность это другое)
Субъектность - обладание свойствами субъекта, в рамках дихотомии субъект - объект. 

Я разобрался. Это действительно agency, обычное английское слово, которое некоторые дизайнеры стали нагружать смыслами, типа вами упомянутых. 
Но по русски звучит оч стрёмно. 
В русской традиции есть устоявшийся термин "субъектность". На мой взгляд он лучше "агентности"

2

Я всего лишь шучу. Но история в целом не очень смешная. С одной стороны, всё так, есть компания которая собирает ренту, никак не участвуя в производстве и ничем не рискуя. (Это не совсем так, но я утрирую).  Это плохо
С другой стороны что Эпик, что Майкрософт, что Амазон, что Фэйсбук с Гуглом и Нетфликсом и прочие стремятся к абсолютно той же самой модели, стать платформой и собирать ренту, они просто немного на другом этапе. Глобально нет разницы что 30% что 12% ни та ни другая цифра не обусловлена рынком за отсутствием как такового рынка. Капитализм платформ это проблема без решения на данный момент

А по теме эплу стоит послать всех назад в сидию, отключая при этом все свои сервисы. Платежеспособность аудитории эпла вкупе с отсутствием пиратства привели к созданию очень дружелюбной среды для небольших разроботчиков на айос, хоть это и может казаться парадоксально. Я боюсь что раскачивание лодки может эту среду разрушить

3

Интересно, скольким пунктам соответствует EGS?

3

Рокстэди не новички, скорее всего использовали свои старые проекты для обкатки

Ап. Хотя судя по всему это их первый проект на движке, тогда хз

А в чем проблема с гитом? там же вроде скрипты - текстом, ассеты - ассетами? Я в нем пока только "развлекался", но планы у меня были большие) Так что буду рад более развернутому коментарию

Интересная стрельба - это очень комплексное понятие. Пытаться воспроизвести стрельбу как в COD или даже как в Hotline Miami без ассетов, настройки анимаций и прочего, сложно и малополезно. 

3

Не первый раз встречаю здесь такое мнение про годо, кстати. Мне тоже интересно почему все так к нему относятся. Подозреваю что это от отсутствия инфраструктуры вокруг движка, но все равно не ясно почему это так критично

Прототипировать лут и прокачку вполне можно в экселе, со способностями сложнее, но можно на бумаге, собрав свой маленький мэджик 

Прототип нужно делать не как правильно, а скорее как быстрее и удобнее. Если быстрее в анриле, пусть будет анрил. Но если кодер прототипирует в годо, а художник во флэше, то никакой проблемы в этом нет

6

Все так, собирать прототип ради того что "протестировать" уже и так всем известные механики можно только если не уверен в том сможешь ли ты их повторить.

Прототипировать стоит то что вызывает вопросы

3

Я одного не понимаю, какое отношение имеет "китайский регулятор" ко всей этой истории

"Информации... гораздо больше, чем ты можешь расшифровать. Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку и рыжую"

9

Ну это действительно "претенциозно")

Хейзига - такая же попса для людологии, как Толкиен - для фэнтези. Ну то есть попса конечно, но без них никуда.

(Я правда совершенно не в курсе, что там за отсылки у Кодзимы)

Основа драматургии Hotline Miami - гнев, ярость и разрядка. Связка геймплея и "нарратива" тут очень удачна, на мой взгляд. Думаю без анализа этой связи мы много теряем