Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Имхо баланс - неудачный термин. Разные люди понимают под ним разное. Вроде речь про симметричность и равноценность, но то предметов/скилов, то стратегий/паттернов, то в статике, то в развитии, то вообще равносложность (для конкретного игрока!) асимметричных параллельных игровых механик (привет поломанный стелс)

Ответить

Баланс это хороший термин для ПвП -но вот для ПвЕ игр действительно стоит пользоваться иными критериями : Комфортом, чувством потока...

Ответить

Норм термин. Просто есть четыре вида баланса и надо уточнять какой имеется ввиду.

Ответить

Ну соер по сути явно говорит что он подрпзумевает под балансом:

Разделяющим фактором была степень освоения механик

То есть баланс - это ситуация при которой степень освоения механик не является разделяющим фактором. Иными словами, игрок, который не знает механик, должен ощущать сложность игры точно такой же как игрок, котоиые эти механики знает досконально. Баланс по соеру.

Ответить