У меня вопрос — если делать так прототипы, на примитивных примитивах, то не будет ли это заведомо скучно? Другими словами, не обрекаем мы себя так сразу же на провал фазы прототипирования? По мне так для типичной РПГ это может не сработать, т.к. многие отличаются в деталях, но для гиперказуалки или чего-то нового вполне подойдёт.
Если правильно понял Ваш вопрос. Игры - они не про графоний. Игры про геймплей. Люди будут играть в тетрис на кубах если им будет интересно. И лучше сразу отсеять такой критический недостаток как неинтересная концепция и не тратить ресурсы на производство графики. Так сказать рубить под корень если что.
У меня вопрос — если делать так прототипы, на примитивных примитивах, то не будет ли это заведомо скучно? Другими словами, не обрекаем мы себя так сразу же на провал фазы прототипирования? По мне так для типичной РПГ это может не сработать, т.к. многие отличаются в деталях, но для гиперказуалки или чего-то нового вполне подойдёт.
Если правильно понял Ваш вопрос. Игры - они не про графоний. Игры про геймплей. Люди будут играть в тетрис на кубах если им будет интересно. И лучше сразу отсеять такой критический недостаток как неинтересная концепция и не тратить ресурсы на производство графики. Так сказать рубить под корень если что.
В прототип пихаются ассеты и обычно не следят за соблюдением арт стмля