Вот из жизненного опыта, полученного буквально месяц назад: кроме лута и способностей есть ещё динамика. Она гораздо важнее. Для диаблойда, в первую очередь, важен отклик персонажа на команды и поведение при перемещении. После первых тестов боёвки мне пришлось вносить очень много изменений в динамику, т.к. играть было, в прямом смысле слова, неприятно. Например, пришлось полностью отказаться от показателя "скорость поворота", сильно увеличить скорость каста, полностью пересмотреть концепцию "подготовки заклинания". В сумме пришлось выкинуть примерно 60 часов работы.
Все так, собирать прототип ради того что "протестировать" уже и так всем известные механики можно только если не уверен в том сможешь ли ты их повторить.
Когдп делали дьяблу он вообще планировался пошаговым. Реал тайм добаили уже на финале разработки чисто проверить как играться будет, да так игралось что пошаговую часть выкинули нафиг.
Комментарий недоступен
Вот из жизненного опыта, полученного буквально месяц назад: кроме лута и способностей есть ещё динамика. Она гораздо важнее. Для диаблойда, в первую очередь, важен отклик персонажа на команды и поведение при перемещении.
После первых тестов боёвки мне пришлось вносить очень много изменений в динамику, т.к. играть было, в прямом смысле слова, неприятно. Например, пришлось полностью отказаться от показателя "скорость поворота", сильно увеличить скорость каста, полностью пересмотреть концепцию "подготовки заклинания". В сумме пришлось выкинуть примерно 60 часов работы.
Все так, собирать прототип ради того что "протестировать" уже и так всем известные механики можно только если не уверен в том сможешь ли ты их повторить.
Прототипировать стоит то что вызывает вопросы
обычный дьяблоид
Кхе-Кхе. В убийстве тысяч мобов есть пара нюансов. В Д2 эти нюансы знали. В ПоЕ эти ньюансы спёрли из Д2 не особо стесняясь.
А кто не спёр, тот быстро канул в лету.
Так что как раз в диаблоидах прототип прямо мастхев.
Там тот же кор, помимо мета геймплея есть кор. Если тебе нравится рубить монстров и получать лут, прокачиваться. Ты не верном пути
Когдп делали дьяблу он вообще планировался пошаговым. Реал тайм добаили уже на финале разработки чисто проверить как играться будет, да так игралось что пошаговую часть выкинули нафиг.