Скорее всего, они на эту жалобу уже ответят страйком, то есть ролик удалят. После этого, наверно, уже будет уровень суда. Я думаю, к этому всё сведётся, но я не понимаю, в контексте какой страны это будет происходить. Возможно, до этого и не дойдёт, Роднянский сказал, что попробует связаться, либо сама компания скажет, что не хочет судов.
Щас наверное словлю минусов, но обзоры Бэда все также состоят из часа однотипных скетчей, который все уже видели и 30 минут непосредственно обзора самого фильма?
Дропнул их просмотр где-то года 2 назад ибо слушать каждый выпуск одно и тоже уже никаких сил нет.
Обзоры Бэда все так же состоят из деконструкции так себе фильмов, потому как за шырмой того, что операторы научились снимать, по прежнему хуевое кино.
Деконструкция вполне себе нормальная, со сравнениями и всем остальным.
То что она кому-то не нравится - так блять не смотрите. Нахуя вы смотрите то.
Да, только еще минут 15 тратится на защиту СССР от нападок проклятых киноделов. В последнем ролике он оправдывал плановую экономику и буквально цитировал тезис — «А в Америке негров линчуют»
"Популярность Бэдкомидиана среди большого количества людей – это весьма симптоматичная история, т.к прекрасно демонстрирует а) огромные проблемы в так называемой «индустрии», которые Женя оголяет б) неумение огромного кол-ва людей смотреть кино, которое им показывают.
Ща поясню.
Женю не особо принято ругать, т.к:
Во-первых, ты рискуешь моментально попасть под раздачу определенной группы особо ожесточенных фанатов Бэда после нападения которых отмыться окончательно будет уже невозможно.
Во-вторых, ругая Женю, ты в глазах солидного количества людей превращаешься в защитника киношников-коррупционеров, снимающих исключительно для распила бюджетных средств, полученных на безвозвратной основе, либо, что еще хуже «тупым быдланом», любящим смотреть какую-то дичь (такая ипостась идеально мне подходит). Становишься горным дегенератом, сошедшим со страниц Лавкрафта, нихуя не понимающим не то что в искусстве, а вообще в жизни.
Посему Женя из-за отсутствия внятной оппозиции в последние годы превратился из просто обзорщика (внимание, будет больно) с довольно душным юмором, очень странными представлениями о нравственности и спорной позицией в своеобразного жандарма, доступно разъясняющего, почему же определенный фильм сродни каловой массе, страдающей от хронической диареи корги.
Что есть не очень хорошо.
Одна из самых серьезных проблем его обзоров кроется в его «неумении» смотреть кино, которое ему показывают, постоянно пытаясь натянуть собственные представления о нравственности, этике и морали на героев фильма, в финале именно на основе соответствия показанного с его «представлениями» оценивая ленту.
Тот же его обзор на «Левиафан», а после небольшие ответы в интервью Дудю касательно этого фильма наглядно демонстрируют, что Женя совершенно не понял кино Звягинцева, почему-то ожидая, когда же протагонист соберет танк и пойдет таранить город. При том, что уже просто исходя из названия можно понять идею картины – продемонстрировать, как «маленький человек» попадает в жернова беспощадной системы, которая с педантичностью и отстраненностью патологоанатома постепенно уничтожает его жизнь.
(мне тоже не понравился «Левиафан», но по иным причинам)
Пропагандирование восприятия кинематографа сквозь призму собственных представлений о морали, нравственности и мечтаний «а что бы я сделал в этой ситуации» крайне сужает рамки не только в голове одного, отдельно взятого человека, но и, учитывая масштаб влияния Жени, сдерживает самих кинематографистов, вынужденных оглядываться на некую «мораль» при съемке фильма – чего делать совершенно точно не нужно.
Кино, как и любой другой вид искусства, должно существовать вне рамок тесной дихотомии Зла/Добра, Правильного/Неправильного – во время просмотра любого фильма нужно абстрагироваться от собственных убеждений и воспринимать показываемое на экране.
Во многом, именно распространяемая (скорее всего, неосознанно) Женей концепция просмотра кино с бесконечными доебками до логики персонажей, их высоконравственности и моральных ценностей и порождает набросы на Кристину Асмус (которая просто снялась в довольно паршивой эротической сцене), на фильм «Верность» (ух бля, окаянные изменщики, ябуца там), «Папа сдохни» (ну за само название можно уже цепляться до бесконечности) – список можно продолжать долго.
Безусловно, упрекать человека в популярности – довольно глупое и бессмысленное занятие, которым я заниматься точно не хочу.
Это скорее просто небольшая заметка о влиянии этой популярности на формирование дискурса вокруг российского кино, формирование «культуры просмотра», что пагубно влияет на кинематографистов, пытающихся хоть как-то поэкспериментировать с киноязыком, смыслами и формой.
Такие дела.
йап💫"
https://t.me/pavleblog
А когда тема связана с СССР ещё и 30 минут рассказа про то как тогда было хорошо
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен