Планы на 2024й

Итак дорогие мои подписчики на ДТФ - я вижу вас становится все больше с каждым годом. Уже свыше 200! А посему смотря на традицию многих тут делиться своими планами на следующий год. Хочу попробовать так же.

Планы на 2024й

Итак начнем с чего нибудь безобидного, и не касающегося плана захвата мира.

Задача номер один - не умереть.

Задача номер два - Устроится на крутой проект

Ну ладно это скучно, поэтому перейдем к тому что вам будет интересно:

Цикл статей про творчество и искусство

Серия персональных статей "секреты и хитрости cоздания арта", и первая появится уже очень и очень скоро, возможно даже до 2024го
(но это - не точно :D)

Планы на 2024й

Это будет серия авторских статей с персональными шаржами на тему.

Планы на 2024й

Как я это делал в критике неуместных восторгов по поводу нейросетей, если не видели, ознакомьтесь:

И пожалуйста не говорите что никто в ру сегменте не критикует нейросети.

И так к чему я? Ах да в планах следующие статьи, не такие большие как с нейронками, но не менее важные:
(названия могут и поменяться)

  • Как рисовать "Много"?
  • Концепт-Арт и сотворение миров
  • Единый дизайн для фракций
  • Правильное 3D в разработке дизайна
    (часть про оружие(I), часть про архитектуру(II) и технику(III))
  • Методы развития фантазии.

Нужно становиться отечественным Полом Ричардсом, о котором будут знать все. И рассказать то, что мне есть что рассказать вам, и что еще не успел рассказать Пол Ричардс 15 лет тому назад.

Планы на 2024й

То в чем я понимаю, разбираюсь и практикую.

Статьи про геймдизайн

Планы на 2024й

„Сначала я рисовал концепт арт, но потом увидел пару паршивых геймдизайнеров за работой и сказал себе:
«Я, может, не очень хорошо понимаю, как это делается, но уж точно лучше, чем эти ребята».

Ярослав, переиначивая Джеймса Кэмерона.

Как вы уже заметили, иногда я пишу про геймдизайн.

Не все статьи будут попадать в раздел Gamedev, некоторые будут оставаться в блоге, однако и таким думаю найдутся .Направление моих интересов вы знаете: RPG и RTS. Возможно будет что то еще, посмотрим. В частности хочу рассмотреть следующие вопросы:

  • Вопрос балансирования юнитов и фракций в РТС.
  • Вопросы Автобаланса и автолевелинга в открытых мирах.
  • Игровой дизайн сказочных шахмат.
  • Организация карты и ориентирования в открытых мирах

Но тут гарантий публикация меньше. Может сдаться что я не найду способ рассказать то что хочу, или найду более интересную тему.

Что приводит нас к следующему пункту... а зачем я вообще в геймдев то пришел? Правильный ответ - что бы делать игры!

Получив опыт работы в студиях и над крупными проектами (Block and Load2, Lego: Fortnite) - почему бы не заняться своим проектом... то есть:

Игра

Да-да! - начну пожалуй путь инди разработчика.

Буду копаться в движке и делать свою игру. Точнее я понимаю что лучшее что я смогу выдать - это собственно арт. В конечном счете я этому учился:

10 лет тому назад... мда - просто не спрашивайте почему раньше не занялся.

Поэтому я пойду создания прототипов. Тому самому пути, по которому прошелся Артем Галеев с его Atomic Heart с 2008 по 2016 прежде чем он нашел грязерыб.

Начну делать 3д модельки на движке, материалы и создавать из этого красивые промо арты, ведь я это умею:

Немного промо арта что делал
Немного промо арта что делал

И параллельно буду учить блюпринты Анрила. Путь будет не быстрый и определенно займет кучу лет.

Собственно я это уже начал делать по этому пути шаги:

В январе/феврале появится статья про создания автоматериала ландашафта, на этих модулях в анриле.

Возможно еще пара статей в разделе Unreal, например о VFX

А дальше в 2024м мне надо решить на чем сосредоточится. RTS(Стратежки) или RPG() от 1го лица.

Вот в чем вопрос...

Воскресить RTS?
(Жанр мертв, Поэтому в ход пойдет некромантия! И наука!)

Если делать 3д модели и арты под РТС - то мне потребуется объективно меньше работы. Но абсолютно точно потребуется помощь погроммистов - что поможет все это оживить.

Конкурировать с Тоддом Говардом за RPG?
(То что еще никто не сделал убийцу Скайрима то это не заслуга Тодда, а не доработка всех остальных!)

Если делать же Убийцу скайрима - то есть РПГ - то значительную часть работы на уровне прототипа потяну и я сам, в одиночку.

Впрочем пока думаю что определятся с финальным выбором будут летом 2024. Собственно вы могли заметить по моим статьям что я провожу анализ и исследование в обоих направлениях.

А что бы вы предпочли увидеть?

Игру какого жанра хотели бы увидеть?
Воскрешение RTS
"Убийцу скайрима" то есть RPG
Бросай эту глупость!

Мне есть что рассказать и я расскажу! И да это угроза.
Красная угроза.

Планы на 2024й

Желающие могут, оказать финансовую поддержку в этих безумных начинаниях:

В подарок фурри-порн.

Планы на 2024й

Так же заглядывайте в группу ВК:

Так что с наступающим 2024м годом фурри-дракона.

3131
94 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Мем смишной, а ситуация страшная. Спасибо

4
Ответить

У тебя оч хорошие статьи про нейросети,прям один из немногих кто пытаеться эту тему изучить и обьяснить,недооцененый контент.Удач в следующем году и в начинаниях!

5
Ответить

Спасибо)

5
Ответить

Организация карты и ориентирования в открытых мирах

Это более интересная тема нежели шахматы и автолевелинг.

Что по поводу RPG vs RTS, то мне лично кажется должно быть RPG но не от первого лица, иначе умрёшь пока сделаешь все ассеты, а с видом сверху. Требования к детализации ассетов не такие высокие но при должном стиле всё равно будут красивенькие. Дальше лепить из этого что хочешь, хоть симулятор жизни, выживач, иммерсивсим, вообще что угодно.

Прям RTS-RTS бессмысленно делать, можно вдохновляться жанром, брать много элементов оттуда, по типу симуляции полноценно всей карты одновременно (на 100-200 юнитов), а также идея миниатюрности (здания лишь чуть-чуть больше чем юниты), и т.д. Есть много идей которых можно хватать, но в целом жанр в чистом своём виде уже скорее мёртв, уж для инди-разработчика точно. Нужно смешивать с другими жанрами и искать интересные комбинации геймплея, отличие от управления кучей юнитов. Управляешь только одним своим юнитом, полная иммерсия, ИИ, симуляция – this is the way

4
Ответить

интересная тема нежели шахматыНо материал про шахматы у меня уже готов. Почти. Осталось отшлифовать и все. В бой.

иначе умрёшь пока сделаешь все ассеты, а с видом сверху

Спокуха. У меня все продуманно. У меня будет ориентир на морровинд, и тайлящиеся текстуры.
Я не собираюсь красить модельки в пейнтере ручками. По корайней мере не на ранней стадии.

4
Ответить

Вот и посмотрим. Если сделаю интересный арт, и хорошо презентую, может народ и подтягется и поможет с симуляцией.
Ну да будем посмотреть.

4
Ответить